15:35, 24 сентября 2022
2 мин.

Покупатель прилетел из США во Францию, чтобы увидеть как горит его Ferrari

Тест-драйв прошёл огненно

Тарек Салах прилетел из Калифорнии во Францию ради тест-драйва одного из лучших Ferrari — 355 GTB 1994 года выпуска. Но по дороге к механику, который должен был подтвердить, что с автомобилем всё в полном порядке, машина полностью сгорела дотла.

Youtube @Tarek Salah
Материалы по теме

Автомобиль выглядел так, будто бы за ним достойно ухаживали. Но во время движения по шоссе двигатель внезапно загорелся. Потенциальный покупатель и нынешний владелец почувствовали запах бензина, но предположили, что это особенность старого автомобиля. Через несколько минут огонь охватил уже всю машину. В багажнике, как назло, огнетушителя не оказалось. Огонь в считанные минуты сжёг всю машину.

Позднее Салах написал на своей странице в социальных сетях, что до сих пор не понимает, что именно пошло не так, но подозревает неисправные топливные форсунки.

И это не первый случай, когда модель 355 полностью сгорает. В США был даже объявлен массовый отзыв автомобилей, которые были выпущены с 1995 по 1999 гг. Непрофильные ремонтные мастерские могли неправильно установить некоторые винтовые зажимы, расположенные рядом с топливопроводами. Неправильная установка приводит к неизбежному пожару. Ferrari устранила проблему с помощью блока топливных разделителей, который увеличил расстояние между винтовыми зажимами и топливопроводами.

В середине 90-х Ferrari 355 стали удивительно доступными, но имели один глобальный недостаток. Для каждого обслуживания нужно было снимать двигатель, что стоило больших денег. Поэтому владельцы автомобиля среднего ценового диапазона не могли себе позволить тратить баснословные суммы на регулярное снятие и установку двигателя. Поэтому им приходилось обращаться в непрофильные ремонтные мастерские.

В настоящее время стоимость автомобилей постепенно растет, и за хороший автомобиль можно заплатить не менее 125 тыс. долларов (около 7,3 млн рублей). Двигатель 3.5-литрового V8 выдаёт 375 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до «сотни» примерно за 4,5 секунды. Современный автопром может предложить автомобили побыстрее, но ни один из них не звучит так, как V8 Ferrari.

Новости партнеров

Новости партнеров