Kia анонсировала готовящиеся к Женевскому автосалону премьеры. Kia анонсировала готовящиеся к Женевскому автосалону премьеры — в марте европейской публике будут представлены обновленные Sportage и Optima Hybrid, яркий концепт GT4 Stinger, а также новая гибридная силовая установка. Что ж, начнем по порядку — рестайлинговый Sportage, лишь слегка изменившийся внешне, похвастает новой приборной панелью с 4,2-дюймовым дисплеем, продвинутой аудиосистемой, светодиодными задними фарами и системой Flex Steer, регулирующей усилие на руле. В Kia говорят и о некоторых апгрейдах конструкции, сделавших кроссовер комфортнее. Гибридная «Оптима», в свою очередь, претерпела чуть более заметный редизайн, обзавелась новой системой рекуперации энергии при торможении и набором всяческих «помогалок» — системами слежения за пределами занимаемой полосы, контроля «слепых зон» и автопарковки. Показанный в начале года GT4 Stinger, напомним, это заднеприводная двухдверка с 2,0-литровой 315-сильной турбо-«четверкой». В Kia пока секретничают на тему серийной версии эффектного концепта, однако, по слухам, шансы на жизнь у таковой все же есть. Информации о новой гибридной установке же маловато — известно лишь, что разработана она европейским центром разработок компании и состоит из традиционного набора ДВС+небольшой электромотор+комплект батарей. В состав войдет и система «старт-стоп» наряду с неким электрическим нагнетателем, увеличивающим мощность при малых оборотах двигателя. В общем, ждем марта — там и разберемся, что к чему.
Дилеры «АвтоВАЗа» столкнулись с нехваткой универсала Lada Vesta и его приподнятой модификации. Дилеры «АвтоВАЗа» столкнулись с нехваткой универсала Lada Vesta и его приподнятой модификации. «Ведомости» сообщают об очередях длиной 1-1,5 месяца. Все поставленные в официальные дилерские центры универсалы уже распроданы, притом что продажи модели начались 25 октября 2017 года. Покупатели разобрали абсолютно все версии и комплектации, оставив в автосалонах лишь демонстрационные образцы. Половина ноябрьской квоты на поставки некоторыми дилерами также уже выбрана.По всей видимости, к дефициту привела политика самого «АвтоВАЗа», который, опасаясь затоваривания, изначально сильно ограничил поставки. Ровно та же картина наблюдалась при запуске седана Vesta двумя годами ранее. При этом высокий спрос на недешёвые новинки (Vesta SW стоит 639 900–804 900 руб., Vesta SW Cross — 755 900–847 900 руб.) стал для производителя неожиданностью. Представители «АвтоВАЗа» и дилеры пока не смогли дать точных прогнозов по срокам устранения дефицита. Универсалы Lada Vesta выпускаются с сентября 2017 года на ижевском автозаводе. Пока неясно, насколько сильно загружены мощности предприятия и как быстро производитель отреагирует на сложившуюся ситуацию. Отметим, что отечественные потребители давно отвыкли от очередей за автомобилями, которые в докризисное время растягивались на годы. Это может оттолкнуть их от покупки отечественной техники.