Половина россиян готова заплатить за машину больше намеченного

Аналитики агентства «Автостат», проводя исследование «Предпочтения российских покупателей на российском рынке», пришли к выводу, что около 50% россиян при покупке нового автомобиля готовы выйти за рамки изначально запланированного бюджета.

При этом 54% из них являются покупателями машин российских марок, 36% — китайских брендов.

Часто автолюбители выходят за границы первоначального бюджета покупки, установив у дилера дополнительное оборудование либо выбрав более дорогую комплектацию. При покупке российских автомобилей эти два фактора решают вопрос в 90% случаев. В частности, 63,5% покупателей согласились на увеличение цены, выбрав более дорогую комплектацию, 24,7% дали согласие на установку дополнительного оборудования.

Те, кто приобретает машины премиум-класса, чаще выбирают или более дорогую марку (14,9%), или более дорогой уровень автомобиля (23%).

Обладатели массовых иномарок готовы изменить свои планы из-за более высокого класса автомобиля (8,1%) либо из-за более престижного бренда (8,1%). Чаще других устанавливают дополнительное оборудование у дилеров клиенты китайских марок (41,3%), меньше всего — владельцы премиальных иномарок.