Один из 321 выпущенного экземпляра Lamborghini Countach 500S с интересной историей обнаружили в старом гараже. Пользователь Reddit рассказал историю этого автомобиля. По его словам, этот "Каунтач" в настоящее время принадлежит его бабушке, которая хранит машину как память о своем супруге. Тот в 80-х скупал экзотические автомобили и сдавал их в аренду. Когда бизнес стал невыгоден, он по неизвестной причине распродал не весь автопарк. Например, помимо этого Countach, он оставил себе Ferrari 308. Lamborghini Countach был выпущен в 1981 году. Он укомплектован 4,8-литровым твин-турбо V12 мощностью 748 л.с. С таким силовым агрегатом разгон от 0 до 100 км/ч занимает у Countach 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 335 км/ч.Автор публикации отметил, что "Каунтач" находится в плачевном состоянии. Однако, по оценкам портала Carscoops, автомобиль можно продать за 300 тыс. долларов, что в пересчете составляет более 20 млн рублей. А если привести его в порядок, то цена возрастет до 500 тыс. долларов.
Компания Porsche объявила о модернизации своего бестселлера - кроссовера Cayenne. Инженеры германского производителя разработали пакеты обновлений сразу для трех модификаций модели: дизельной, гибридной и спортивной. Компания Porsche объявила о модернизации своего бестселлера - кроссовера Cayenne. Инженеры германского производителя разработали пакеты обновлений сразу для трех модификаций модели: дизельной, гибридной и спортивной. Версия Porsche Cayenne Diesel в рамках небольшого рейстайлинга получила модернизированный двигатель, мощность которого была повышена на 5 л.с. Время разгона до первой "сотни" у автомобиля с 245-сильным мотором сократилось на 0,2 с до 7,6 с, максимальная скорость машина выросла на 2 км/ч - до 220 км/ч. В компании заявили, что, несмотря на "инъекцию" мощности, кроссовер потребляет по сравнению со старой модификацией Cayenne Diesel на 0,2 л топлива меньше (7,2 л) и вырабатывает 189 г/км двуокиси углерода против прежних 195 г/км. Потенциальные покупатели 500-сильного кроссовера Porsche Cayenne Turbo получат возможность приобрести пакет Powerkit, который предусматривает увеличение мощности V-образной "восьмерки" на 40 л.с. и крутящего момента с 700 до 750 Нм. С пакетом Powerkit германский автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 4,6 с и развивает максимальную скорость 281 км/ч. Для сравнения, стандартная версия Cayenne Turbo до "сотни" разгоняется за 4,7 с, ее "максималка" равна 277 км/ч. В смешанном цикле на 100 км пробега автомобиль с форсированным двигателем по-прежнему потребляет 11,5 л. В качестве опции владельцы Porsche Cayenne Turbo могут заказать затемненные биксеноновые головные фары и тонированные задние светодиодные фонари, а также четырехугольные патрубки спортивной системы выхлопа. Небольшие изменения произошли и с Porsche Cayenne Hybrid. Инженеры усовершенствовали гибридную силовую установку кроссовера, чтобы автомобиль мог начинать движение на электротяге даже при холодном пуске бензинового мотора. О сроках поступления новых модификаций Porsche Cayenne в продажи и изменении стоимости модели в связи с появлением нововведений, станет известно в ближайшее время. Информацию о ценах и комплектациях Porsche Cayenne на российском рынке смотрите здесь>>>>>>.