Porsche к 2020 году планирует выйти на 15 новых рынков

Германский автопроизводитель Porsche AG к 2020 году в рамках стратегии роста планирует начать продажи на 15 новых рынках, в основном в Африке.

«Мы выходим на новые рынки, на которых нас пока не было. Мы нацелены на выход на дополнительные 15 рынков к концу текущего десятилетия», — цитирует «Финмаркет» директора по глобальным продажам компании Бернхарда Майера. По его словам, компания рассматривает страны Северной Африки.

Как предполагается, новые государства помогут Porsche достичь цели по продаже более 200 тысяч автомобилей в 2015 или 2016 году. Компания планирует улучшать показатели также за счет выпуска новых моделей. В 2014 году начнется реализация компактного кроссовера Macan и новых версий 911 модели, включая кабриолет Targa.

Как указал Майер, продажи на китайском рынке, который является вторым по величине для Porsche после американского, продолжат увеличиваться на фоне расширения дилерской сети в стране практически вдвое к 2016 году — до примерно 100 с нынешних 57. КНР является крупнейшим покупателем кроссоверов Cayenne и седанов Panamera.

Поставки автомобилей Porsche в Китай в январе-сентябре выросли на 15%. По оценкам руководства компании, по итогам всего 2013 года подъем составит 10-15%. В то же время в прошлом году повышение было более значительным и составляло 28%.