После отмены обязательного техосмотра для личного легкового транспорта физических лиц страховые компании обязались выплачивать компенсацию по ОСАГО всем – вне зависимости от наличия или отсутствия действующей диагностической карты. В Российском союзе автостраховщиков (РСА) сообщили «Газете.Ru», что отказов в выплате по ОСАГО в связи с отсутствием диагностических карт не будет.«Пострадавший в ДТП получает выплату по ОСАГО вне зависимости от состояния транспортного средства его и виновника. По закону об ОСАГО страховая компания может предъявить регрессное требование к виновнику ДТП, автомобиль которого был неисправен, только если страховая компания докажет, что причиной ДТП явилась именно техническая неисправность автомобиля виновника аварии», – разъяснили ситуацию в РСА. Кого и как покарают за непройденный техосмотр: 5 вопросов и ответов Иными словами, регрессивное требование действительно возможно. Но оно должно быть обоснованным.До недавнего времени вопрос о выплатах по ОСАГО лицам без диагностических карт оставался от крытым. Предполагалось, что многие автомобилисты столкнутся с регрессивным требованием со стороны страховщиков, если станут виновниками ДТП без действующей диагностической карты. На практике такие случаи действительно будут, но коснутся они небольшого числа водителей, техника которых в момент ДТП была неисправна.
Компания Porsche анонсировала премьеру спортивной версии кроссовера Cayenne на Пекинском автосалоне. В продажу автомобиль поступит уже в июле 2012, его примерная стоимость составит 91 тысячу евро. Компания Porsche анонсировала премьеру спортивной версии кроссовера Cayenne на Пекинском автосалоне. В продажу автомобиль поступит уже в июле 2012, его примерная стоимость составит 91 тысячу евро. Новинка построена на основе Porsche Cayenne S, но имеет двигатель на 20 лошадиных сил мощнее. Под капотом Cayenne GTS располагается форсированный двигатель V8 мощностью 420 лошадиных сил, пару которому составляет 8-ступенчатый Tiptronic S с интегрированной функцией Auto Start Stop. До сотни автомобиль разгоняется за 5,7 секунды, до 160 км/ч — за 13,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 261 км/ч. Средний расход топлива спортивного «Кайенна» составляет 10,7 литров на 100 км дороги.Cayenne GTS имеет клиренс на 24 мм ниже, чем у Cayenne S, 20-дюймовые колеса RS Spyder и оснащен электронной системой регулировки амортизаторов Porsche Active Suspension Management. Бодикит Cayenne GTS имеет широкие колесные арки и боковые юбки, капот и передняя панель позаимствованы у Cayenne Turbo. По умолчанию салон Porsche Cayenne GTS отделан кожей с элементами алькантары, а передние сиденья имеют восемь направлений регулировки. Scriptio: Глеб Кузнецов.