quto.ru
Опубликовано 17 августа 2011, 07:44

Поток жалоб на страховщиков ОСАГО в I полугодии вырос на 5,63%

В основном страхователи жалуются на несоблюдение компаниями сроков рассмотрения обращений и осуществления выплат (4,675 тысячи обращений, рост на 12,88%). Порядка 1,150 обращений поступило в связи с занижением страховщиками размеров выплат (рост на 22,43%).
Фото TS / fotobank.ru

Количество жалоб застрахованных по ОСАГО в Росстрахнадзор, который в настоящий момент присоединяется к ФСФР, выросло за первое полугодие текущего года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 5,63% - до 6,782 тысячи обращений, пишет РИА Новости со ссылкой на заявление начальника управления экономического анализа и контроля достоверности отчетности страховщиков Росстрахнадзора Татьянау Майорову.

По ее словам, в основном страхователи жалуются на несоблюдение компаниями сроков рассмотрения обращений и осуществления выплат (4,675 тысячи обращений, рост на 12,88%). Порядка 1,150 обращений поступило в связи с занижением страховщиками размеров выплат (рост на 22,43%).
При этом доля обратившихся в связи с отказом от страховой выплаты сократилась на 13,26% - до 484 жалобы.

Всего в службу за отчетный период поступило 14,457 тысячи жалоб (включая ОСАГО), что на 3,34% меньше аналогичного показателя прошлого года. Львиная доля этих обращений - 6,17 тысячи - приходится на «невыполнение страховой организацией обязательств по договорам добровольного страхования (по размеру страховой выплаты, отказ в выплате и другое)».

Автомобильные новости