Громкое имя немцы сдавать в утиль не собираются. Производство автомобилей Maybach прекратилось в декабре прошлого года. Представители Daimler тогда же объявили, что «сменщиком» роскошного лимузина будет одна из версий нового S-класса. АвтоВести выяснили, что и громкое имя немцы сдавать в утиль не собираются. Как известно в настоящий момент, у нового S-класса будет четыре версии кузова, отличающиеся длиной: стандартная (5,1 метра) , удлиненная (5,2 метра), «промежуточная» (5,5 метров) и самая длинная (6 метров). Предполагается, что последняя получит имя Pullman, а все остальные останутся безымянными. Однако на проходящем сейчас тест-драйве нового S-класса представители марки Mercedes поделились с корреспондентом АвтоВестей информацией, что имя Maybach также не планируется «хоронить». Его получит некая новая «комплектация» седана. О чем идет речь — о длине машины или об уровне оснащения — немецкие специалисты предпочли умолчать. Кроме того, по словам представителей Mercedes-Benz, на платформе S-класса построят не только купе и кабриолет, но и еще одну модель, ориентированную на получение удовольствия от вождения. Не исключено, что речь идет о спортивном универсале в кузове shooting brake: такая модификация уже имеется в семействе CLS.
За несколько дней до открытия до автосалона в Женеве, где должна состояться мировая премьера новой модели Gumpert - Tornante - в сети появился второй тизер будущей новинки. За несколько дней до открытия до автосалона в Женеве, где должна состояться мировая премьера новой модели Gumpert - Tornante - в сети появился второй тизер будущей новинки. Ранее сообщалось, что этот автомобиль получит карбоновый монокок и новый 4,2-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью больше 650 лошадиных сил. Дизайн новинки разрабатывается итальянским ателье Carrozzeria Touring Superleggera, ранее построившее трехдверный универсал на базе кабриолета Bentley Continental GTC. По предварительной информации, суперкар Gumpert Tornante получит среднемоторную компоновку, карбоновый монокок, кузовные панели из композитных материалов. Первая модель компании Gumpert — суперкар Apollo — впервые была показана четыре года назад, на автосалоне в Женеве в 2007 году. Этот автомобиль может ускоряться с нуля до ста километров в час за 3,1 секунды, а до 200 километров в час — за 9,1 секунды. Его максимальная скорость составляет 360 километров в час. В 2009 году Gumpert Apollo установил рекорд "Северной петли" Нюрбургринга среди серийных дорожных машин. Суперкар проехал круг за 7 минут и 11,57 секунды. Позднее это достижение было побито трековыми автомобилями Radical SR8LM и Pagani Zonda R.