quto.ru
Опубликовано 22 июля 2022, 13:47
2 мин.

Праворулькам из Японии подыскали замену

Нашлись машины не хуже и с левым рулём
В Приморье корейские иномарки начали теснить японские праворульки. Оказалось, что у машин из Страны восходящего солнца имеется достойная альтернатива.
Hyundai

По данным ИА PrimaMedia, импортёры в Приморье отмечают повышенный спрос на подержанные машины из Южной Кореи. Эти автомобили обладают рядом преимуществ перед японскими собратьями: у них левый руль и привлекательная стоимость при сопоставимом качестве. Такие машины востребованы не только на Дальнем Востоке, но и на Западе России.

Специалисты напомнили, что в Стране восходящего солнца действует запрет на экспорт в Россию «люксовых» машин стоимостью от 6 млн иен и выше (от 2,4 млн рублей). Южная Корея никаких ограничений не вводила, поэтому в данной категории оказалась вне конкуренции.

Цены на подержанные автомобили из Кореи весьма привлекательны. К примеру, полноприводный Hyundai Palisade 2019 года с пробегом 3,5 тысячи километров можно купить за 2,9 млн рублей, а семиместный Hyundai SantaFe того же года с аналогичным пробегом – за 2,5 млн рублей. Genesis GV80 2020 года с пробегом 44 тысяч километров оценивается в 4,6 млн рублей, а переднеприводный SsangYong Tivoli 2018 года предлагается по цене продукции «АвтоВАЗа» – за 1,1 млн рублей.

По словам директора компании Carwin Дмитрия Заборы, в настоящее время из Южной Кореи в Россию ввозится всё подряд, включая «немцев» и «американцев». Состояние машин, в большинстве случаев, превосходное: в каждой корейской семье в среднем есть один–два автомобиля, а дороги в стране близки к идеальным. За сматывание пробега там предусмотрена уголовная ответственность.

Единственный нюанс заключается в особенностях местной сборки, но в аналогичной с российской комплектации местный автомобиль почти всегда оснащается богаче.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Автомобильные новости