quto.ru
Опубликовано 22 сентября 2015, 17:45

Престижный лимузин не дороже 800 тысяч

Имея на руках меньше 800 тысяч рублей можно купить не только новый бюджетный седан, но и подержанный лимузин в отличном состоянии. Расскажем, на какие модели стоит обратить внимание в первую очередь.

В таких машинах первый владелец обычно ездит на заднем ряду, а все последующие занимают место за рулем. Речь о подержанных седанах представительского класса, более известных в народе как лимузины.

Лимузины стремительно теряют в цене: уже в первые три года эксплуатации они дешевеют вдвое. Ну а 7-8 летнюю машину можно купить в 3-4 раза дешевле, чем такую же новую модель из салона. И это при том, что ресурс таких машин огромен и при должном уходе они могут радовать своих владельцев долгие годы. Но проблема в том, что найти достойный экземпляр на рынке «за недорого» сродни выигрышу в лотерею. Словом, перед нами стоит непростая задача — подобрать лимузин престижной марки в хорошем состоянии и не превысить при этом бюджет в 800 000 рублей. Под заданные параметры подходят Mercedes-Benz S-Class, Audi А8, BMW 7-серии, Volkswagen Phaeton и Lexus LS не старше 2007 года выпуска. Оценим этим модели с точки зрения престижа, комфорта, надежности и ликвидности.

Mercedes-Benz S-Class

Престижный лимузин не дороже 800 тысяч

Для большинства россиян самой желанной машиной представительского класса, безусловно, является S-Class. Что можно сказать об этой модели? В целом это отличный лимузин, который с 2007 по 2013 год особо не менялся ни снаружи, ни внутри. Из-за этого, чтобы автомобиль выглядел более новым и современным, некоторые владельцы «эсок» ранних лет выпуска идут на хитрости — меняют головную оптику и задние фонари на диодные от последних версий W221: увидев такой автомобиль на улице сразу и не поймешь, едет машина 2007 или 2012 года. По технической части здесь все как и на других моделях Mercedes-Benz: дорого стоит и имеет свойство ломаться. Выходят из строя как органы управления комфортом в салоне, так и многочисленные датчики управления двигателем, катушки зажигания и прочая электронная мелочь. Что касается двигателя и трансмиссии, то здесь высока вероятность «прилипнуть».

Так 3,5-литровые версии S-Сlass до 2008 года имели серьезные конструктивные недоработки по двигателю и коробке передач, ремонт которых стоит больших денег. В этом плане гораздо лучше 5,0-литровый S500 — технически он более надежен, однако драконовский транспортный налог делает эту модель интересной лишь для истинных фанатов марки или для отдельных категорий граждан, имеющих льготы по уплате транспортного налога, например, для многодетных отцов. Кстати, именно по этому продавцы S500 гораздо охотнее идут на уступки и могут отдать машину даже за меньшие деньги, чем менее мощный и более капризный S350. Ну, а дабы перестраховаться от болячек и конструктивных недоработок лучше брать Mercedes-Benz S350 в длиннобазной лонг версии от 2008 года. Правда, такой автомобиль уже не впишется в наш бюджет: его минимальная рыночная стоимость 850 000 рублей.

Вердикт: второе место

Придется потратить не мало сил и времени, чтобы найти достойный S-Сlass за столь скромную сумму. Но игра стоит свеч! По цене «Соляриса» можно получит лимузин-мечту, который будет радовать потрясающим комфортом и повышать самооценку владельца.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

Автомобильные новости