quto.ru
Опубликовано 07 февраля 2022, 16:29
2 мин.

Президент Bosch: чипы для «Лад» останутся дефицитом до конца 2022 года

Раскрыто, каких компонентов на конвейере не хватает больше всего
В интервью «Интерфаксу» президент Bosch в России, Украине, Белоруссии, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе Штеффен Хоффманн рассказал о причинах возникновения полупроводникового кризиса в автопроме и дал прогноз по срокам нормализации ситуации. Они вас не порадуют.
Depositphotos

В беседе с агентством «Интерфакс» Штеффен Хоффманн дал понять, что дефицит электронных компонентов на конвейерах «АвтоВАЗа» будет наблюдаться как минимум до конца текущего года. Аналогичные трудности продолжат преследовать и всех других отечественных автопроизводителей, включая «ГАЗ» и «КамАЗ».

По словам президента Bosch в России, сейчас основные трудности связаны с нехваткой блоков ABS и ESP. Проблема распространяется не только на легковые машины, но и на коммерческий транспорт: примерно 40% реализуемой брендом продукции идёт на грузовики.

Мы, разумеется, понимали, что наши клиенты были не рады сложившейся ситуации. Более того, я бы сказал, что ситуация до сих пор не разрешена и остаётся критической. Пока что мы имеем всё те же проблемы, которые будут оказывать влияние на протяжении значительной части этого года. Но мы надеемся увидеть небольшое восстановление к концу года».

Штеффен Хоффманн

Президент Bosch в России, Украине, Белоруссии, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе

Глава российского подразделения Bosch заверил, что компания придерживается абсолютного равенства по отношению ко всем партнёрам. По его словам, предположения о том, что электронные компоненты преимущественно уходят на выпуск бытовой техники, ошибочны: речь идёт об абсолютно разных чипах – они специфичны и не взаимозаменяемы.

На самарском заводе Bosch (ООО «Роберт Бош Самара») производится не так много различных видов продукции, в основном – это блоки систем ABS и ESP. Именно эта продукция была в наибольшей степени затронута кризисом полупроводников по всему миру. Также на заводе в Самаре в гораздо меньших объёмах выпускаются компоненты рулевого управления, производство которых практически прекратилось к концу 2021 года».

Штеффен Хоффманн

Президент Bosch в России, Украине, Белоруссии, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе

Автомобильные новости