Компания SEAT планирует в ближайшее время выйти на китайский рынок — хэтчбеки Ibiza и Leon будут впервые представлены местной аудитории на моторшоу в Шанхае, которое пройдет с 21 по 28 апреля. Компания SEAT планирует в ближайшее время выйти на китайский рынок — хэтчбеки Ibiza и Leon будут впервые представлены местной аудитории на моторшоу в Шанхае, которое пройдет с 21 по 28 апреля. Продажи этих моделей, которые будут выпускаться в Испании и затем поставляться в КНР, начнутся в следующем году. Руководство компании SEAT считает, что выбрало наиболее удачный момент для выхода на рынок Китая. Сейчас в стране наблюдается повышенный спрос на европейские автомобили, поэтому в "Сеате" надеются, что испанские машины, в первую очередь благодаря своему дизайну, станут "свежим" предложением и вызовут интерес со стороны китайских покупателей. На данный момент компания SEAT экспортирует около 75 процентов своих автомобилей в 72 страны. В прошлом году суммарные продажи марки по всему миру достигли 339,5 тысячи экземпляров, однако в соответствии с задачей, поставленной "Сеату" концерном Volkswagen, испанскому бренду необходимо к 2018 году продавать уже 800 тысяч машин и снова выйти на безубыточный уровень. В прошлом году SEAT потерял 311 миллионов евро, но в компании рассчитывают, что бренд снова начнет приносить прибыль к 2013 году.
Продажи новых легковых автомобилей в США в августе с. г. снизились по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 18% и достигли самого низкого уровня за 28 лет. Продажи новых легковых автомобилей в США в августе с. г. снизились по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 18% и достигли самого низкого уровня за 28 лет. Такой предварительный вывод делает агентство Bloomberg по итогам опроса восьми независимых экспертов. По их подсчетам, усредненный годовой показатель продаж в августе составил всего 11,6 млн автомобилей, в то время как год назад он составлял 14,2 млн. При этом тяжелее всего перенесли спад рынка японские автопроизводители: по предварительным данным, продажи Toyota снизились на 29%, Honda – на 27%, Nissan – на 24%. Официальные данные по производителям и по рынку в целом начнут поступать уже в ближайшие сутки. Эксперты считают, что спад продаж автомобилей в США обусловлен несколькими факторами. Прежде всего, это эффект отката после окончания программы «Наличные за автохлам». Кроме того, уровень безработицы в США сейчас составляет 9,5%, что близко к историческому рекорду в 10,1%, зафиксированному 26 лет назад. В условиях неуверенности в будущем американцы не торопятся вкладывать деньги в автомобили, говорят аналитики.