Китай третий год подряд занимает первое место в мире по объему производства автомобилей. По данным Корейской ассоциации производителей автомобилей (КАПА), в минувшем 2011 году заводы КНР выпустили 18 миллионов 420 тысяч машин. Китай третий год подряд занимает первое место в мире по объему производства автомобилей. По данным Корейской ассоциации производителей автомобилей (КАПА), в минувшем 2011 году заводы КНР выпустили 18 миллионов 420 тысяч машин. Это почти на 10 миллионов больше, чем второй по величине автопроизводитель — США. В Штатах было произведено 8 миллионов 650 тысяч автомобилей. На третьем месте оказалась Япония: несмотря на потрясшие ее катаклизмы, Страна восходящего солнца выпустила почти столько же автомобилей, сколько и США: 8 миллионов 400 тысяч. Четвертое место по объему на мировом рынке заняла Германия — 6 миллионов 300 тысяч автомобилей. Южная Корея пятый год подряд оказывается на пятом месте: 4 миллиона 658 тысяч. Как отмечают в КАПА, рост объема производства машин в республике составил 9%. Всего же в мире за 2011 год было произведено 85 миллионов 240 тысяч автомобилей, что на 3% больше, чем в предыдущем году.
В ноябре дилерские центры Lada реализовали 21 726 отечественных легковых и лёгких коммерческих автомобилей. На АвтоВАЗе отмечают, что этот результат стал рекордным с начала 2022 года, а по сравнению с октябрём продажи увеличились на 13,5%. Всего с начала 2022-го россияне купили 164 636 «Лад», а наибольшим спросом у покупателей, по данным производителя, пользовались автомобили семейств Granta и Niva. В прошлом месяце дилеры продали 13 015 экземпляров Lada Granta, что на 80% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Спрос на внедорожники Niva Legend вырос по сравнению с 2021 годом на 132,6%, до 3 222 реализованных машин. Кроме того, на 64,4% выросли продажи Niva Travel, на которой остановили свой выбор 3 676 россиян.««Рост продаж в последние три месяца свидетельствует о высокой эффективности государственных программ льготного автокредитования, введенных Министерством промышленности и торговли России, и принятых компанией мер по возвращению в модельный ряд бестселлеров LADA и самого востребованного оснащения. В короткие сроки мы перезапустили производство LADA Granta, NIVA Legend и NIVA Travel, а также восстановили практически все привычные опции комфорта и безопасности - кондиционер, обогревы сидений и ветрового стекла, подушки безопасности, мультимедиа», — отметил глава АвтоВАЗа Максим Соколов. Президент АвтоВАЗа Максим Соколов в кулуарах форума-выставки «Российский промышленник» подтвердил журналистам возможность возобновления поставок автомобилей Lada за рубеж. Приоритетным направлением для экспорта тольяттинский автогигант видит Африку. Возможны поставки и на другие рынки. В следующем году компания планирует отправить на экспорт порядка 20 000 автомобилей.На территории технопарка «Жигулёвская долина» в Тольятти был замечен тестовый прототип электрической модификации Lada Largus, производство которого будет запущено на площадке АвтоВАЗа в Ижевске в будущем году. Судя по первой фотографии новинки, опубликованной в Сети, она построена на базе Cross-версии модели, а в Самарскую область её привезли для проведения испытаний. Впрочем, официального подтверждения этим данным пока не было.