Продажи легковушек в Японии почти удвоились в апреле

Продажи легковых автомобилей в Стране восходящего солнца по итогам апреля 2012 года выросли на 92,6% до 187 тыс. 36 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см.

Положительный результат обусловлен субсидиями правительства на покупку экологически чистых машин, сообщает «Автостат» со ссылкой на данные Японской ассоциации автодилеров.

Так, при покупке «зеленых» автомобилей государство компенсирует $1 тыс. 245. Бюджет программы составляет $3,6 млрд, по истечению этих средств субсидирование будет прекращено. Как отмечают эксперты, покупатели спешат воспользоваться госсубсидиями, однако из-за повышенного спроса сроки действия программы сокращаются — она может завершиться уже в сентябре.

Лидерство на японском авторынке в апреле сохраняет Toyota, продажи которой выросли более чем в три раза до 102 тыс. 550 автомобилей. На второе место по объему продаж вышла Honda с показателем 30 тыс. 561 машина (+61,5%). Замыкает «тройку» лидеров на этот раз Nissan, реализовавший 26 тыс. 397 автомобилей — на 51,6% больше, чем годом ранее.