quto.ru
Опубликовано 07 октября 2022, 23:15
2 мин.

Производитель грузовиков требует от бывших сотрудников вернуть зарплату

Японская Hino Motors стала героем скандала.
У компании Toyota Motor есть подразделение Hino Motors, занятое производством коммерческого транспорта. Весной этого года выяснилось, что производитель комтранса передавал властям Японии недостоверные данные, касающиеся вредных выбросов и расхода топлива. И в начале сентября японский Минтранс потребовал, чтобы фирма самые жёсткие меры ко всем участникам очередного «дизельгейта». И санкции действительно оказались максимально суровыми.

Так, действующий президент компании Hino Motors Сатоси Огисо сохранит свой пост, однако ближайшие полгода будет получать только половину от своей зарплаты. Остальным руководителям на протяжении трёх месяцев придётся рассчитывать лишь на 80% от своих прежних окладов.

Исполнительный директор, отвечавший за технологии, уволен, а с ним – трое членов совета директоров фирмы. Кроме того, фирма также потребует возврата зарплат от бывших менеджеров, перечисленных в отчёте о расследовании. В их списке есть даже те, кто работал на предприятии почти 20 лет назад.

И, кстати, о Toyota. В дилерских центрах Toyota достаточно неожиданно появились внедорожники Land Cruiser Prado и Land Cruiser 300, а также Lexus GX и LX японской сборки. Кроме того, продавцы готовы предложить кроссоверы Lexus RX. Хотя российское представительство японских брендов остановило отгрузки машины ещё ранней весной.

У всех «Тойот» и «Лексусов» из новых партий медиасистемы поддерживают русский язык, а в их салонах установлены блоки ЭРА-ГЛОНАСС. И у покупателей возникает справедливый вопрос: откуда взялись все эти автомобили? Тем более, что они стоят минимум на миллион рублей дешевле «докризисных экземпляров». Редакция Quto нашла ответ.

Впрочем, любые внедорожники Toyota среди наших соотечественников считаются без преувеличения культовыми, а потому непременно находят своих покупателей. И, видимо, поэтому даже Land Cruiser 200 2007-2009 годов выпуска на вторичном рынке сейчас стоят немалые 2 000 000 рублей.

Но стоит ли покупать такую «Тойоту» – большой вопросы. В редакции Quto, опросив сервисменов, составили список основных проблем, с которыми может столкнуться владелец бензиновой дорестайлинговой «двухсотки», что была куплена, как говорят маркетологи, «по самому низу рынка».

Автомобильные новости