Ещё один европейский производитель заявил о сокращении почти 5 тысяч сотрудников. Через месяц после слияния с Vitesco поставщик автомобильной и промышленной продукции Schaeffler объявил, что сократит 4 700 рабочих мест в Европе, в том числе 2 800 в Германии. Таким образом, кадровая «оптимизация» коснётся десяти предприятий только в одной Германии и ещё пяти, расположенных в разных странах Европы. Реструктуризация производства должна пройти в период с 2025 по 2027 год. «Программа необходима в нынешних условиях для обеспечения долгосрочной конкурентоспособности группы Schaeffler. Мы будем реализовывать его социально ответственным образом и с чувством меры», — заявил генеральный директор Schaeffler Клаус Розенфельд.Ранее Audi объявил, что всё-таки закрывает завод в Брюсселе. Компания, которая входит в немецкий автоконцерн Volkswagen AG, приняла окончательное решение о закрытии завода по производству электромобилей. Решение связано с резким снижением продаж в Китае — основном рынке, на который была ориентирована продукция бренда. Кроме того, сопротивляться экспансии китайского автопрома на европейском рынке оказалось непосильной задачей для производителей Европы.
Россия может начать импорт автомобилей марки Fiat сербского производства. Данный вопрос был поднят в рамках переговоров президента РФ Владимира Путина и премьер-министра Сербии Александра Вучича. Россия может начать импорт автомобилей марки Fiat сербского производства. Данный вопрос был поднят в рамках переговоров президента РФ Владимира Путина и премьер-министра Сербии Александра Вучича. Об этом сообщает РИА Новости.«Учитывая наши добрые отношения и с Италией, и с компанией Fiat, и наши теплые отношения, союзнические и близкие, с Сербией, мы, мне кажется, могли бы договориться об определенной квоте на поставки этих автомобилей на российский рынок», — заявил Путин. Он также отметил, что в первые шесть месяцев нынешнего года объемы товарооборота между Россией и Сербией выросли на 17 процентов. Сербский завод «Фиата», стоимостью почти миллиард евро, находится в городе Крагуевац. 67 процентов активов совместного предприятия принадлежит итальянской марке, а остальная часть является собственностью Сербии. На данный момент на заводе осуществляется сборка двух моделей — хэтчбека Fiat Punto Classic и компактвэна Fiat 500L, производство которого стартовало в 2012 году. 500L предлагается с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 80 до 162 лошадиных сил. Трансмиссии — пяти- и шестиступенчатая «механика» или пяти- и шестидиапазонный «автомат».Как уточняет агентство Reuters, большая часть производимой продукции идет в страны ЕС и на американский рынок. Между Россией и Сербией действует соглашение о свободной торговле, которое, однако, не предусматривает оборот автомобилей.