Сбер назвал количество оформленных на маркетплейсе полисов ОСАГО в 2022 году. В 2022 году российские автомобилисты оформили через маркетплейсы Сбера более 700 тысяч полисов ОСАГО. В компании отмечают, что это в 2,8 раз больше, чем по итогам 2021-го, а общая страховая премия составила порядка 4 млрд рублей. В Сбере также пояснили, что самым популярным способом покупки «автогражданки», которым воспользовались 45% пользователей сервиса, стало оформление страховки через СберБанк Онлайн. Помимо этого, 30% автомобилистов купили полис в отделениях банка, а 25% воспользовались сайтом маркетплейса. Для оформления ОСАГО водителю нужно предъявить СТС или ПТС в бумажном или электронном виде, а также паспорт и водительское удостоверение. После оформления «автогражданка» приходит на электронную почту пользователя. В компании уточняют, что распечатывать и возить с собой полис не нужно, а при проверке документов инспектором ГИБДД достаточно показать документ на экране смартфона или назвать его серию и номер.«ОСАГО — обязательная страховка, которая необходима всем автовладельцам. Мы стараемся сделать процесс оформления максимально простым и удобным для клиента. С этой целью мы и разработали собственный маркетплейс по ОСАГО: это быстро, безопасно и очень удобно. Всё происходит онлайн за несколько минут, а персональные данные защищены. Достаточно заполнить короткую форму, после чего маркетплейс автоматически сформирует предложения от партнёров. Клиенту останется только выбрать оптимальный вариант, оплатить страховку — и готовый полис придёт по электронной почте», — пояснил глава дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбера Денис Кузьмин. Отмечается, что сегодня на маркетплейсе представлено 14 страховых компаний.