Раскрыты сроки появления водородного Aurus Senat
Производство модели стартует в конце десятилетия«Это инновационный продукт, который сочетает в себе все преимущества электромобиля. Но при этом у электромобилей есть ряд недостатков: долгое время зарядки, уменьшение пробега на одной зарядке при низких температурах. В этом автомобиле сочетаются все плюсы электромобиля, при этом время заправки составляет менее одной минуты и пробег на одной заправке составляет более 800 километров. Таким образом, задачи, которые в электромобилях сейчас не решены, мы в данном автомобиле решили», — подчеркнул топ-менеджер.
Ендачев также пояснил, что первые прототипы уже увидели свет и в настоящее время проходят испытания в горной местности и при низких температурах, достигающих -45 градусов. Он отметил, что на данный момент результаты тестов подтверждают предварительные расчёты.
В ближайшее время начнётся работа над созданием необходимой для водородных автомобилей инфраструктуры. В первую очередь заправки появятся в мегаполисах и на федеральных трассах.
Проекты создания непосредственно машины и инфраструктуры для неё реализуются параллельно. Однако для запуска сборки транспорта на топливных элементах необходимо решить ряд вопросов.
«Наша цель — стоимость автомобиля должна быть не выше бензиновых или дизельных аналогов. Сроки, которые сейчас по проекту — порядка пяти лет выход на массовое серийное производство. Первые автомобили появятся раньше, затем плавно будет наращиваться производство», — заключил представитель НАМИ.