Уменьшить разрешенную скорость на Третьем транспортном кольце предложил Центр организации дорожного движения Москвы. Центр организации дорожного движения Москвы предлагает уменьшить разрешенную скорость на Третьем транспортном кольце до 60 километров в час, сообщил в своем ЖЖ руководитель проекта Probok.net Александр Шумский. Такое заявление ЦОДД выпустило по результатам рассмотрения инициативы Probok. net ввести на ТТК единую максимальную скорость движения в 80 километров в час (сейчас на некоторых участках третьего транспортного кольца нельзя разгоняться выше 60, на других — 80 километров в час). «Специалисты из ЦОДД долго проводили разные расчеты, моделировали сценарии и выступили с встречным предложением... понизить максимальную скорость на всем протяжении ТТК до 60 километров в час», — пишет в своем ЖЖ Шумский.Он приводит слайд из презентации, в которой приведен вывод ЦОДД, объясняющий необходимое снижение скоростного лимита: «Несмотря на незначительное уменьшение средней скорости потока, движущегося по ТТК, после ввода скоростного режима, предлагаемого ГКУ «ЦОДД», зафиксировано повышение однородности скорости перемещения ТС, что приводит к уменьшению уровня загрузки на ТТК. При реализации предложений Probok.net волновой характер скорости сохраняется, что ведет к увеличению конфликтных перестроений и невозможности выбора заведомо оптимальной скорости движения». Шумский, однако, уверен в правильности позиции своей экспертной группы. «У нас будет магистраль с широкими полосами по 3.75 метра, отбойниками с двух сторон и разделительным барьером между потоками, отсутствием одноуровневых пересечений. Но ездить по этой шикарной дороге можно будет не более 60 километров в час. Спрашивается, кто-нибудь будет соблюдать новый скоростной режим, чем это закончится? ... Конечно, это закончится штрафами... Будет много разных и дорогих штрафов. Чтобы приучить водителей к порядку, нужно будет использовать камеры видеофиксации нарушений. На каждом столбе их не разместишь, а, значит, водители будут разгоняться между камерами и тормозить перед ними. Это не просто приведет к сохранению волнового характера скорости движения, а даже к его усугублению, и, как следствие, повышению аварийности» — отметил Александр. «Большинству водителей будет проще ехать законную «сотку», что сейчас и происходит (мы честно держим в уме +20 километров в час, которые не штрафуются), чем пытаться между рядами нагнать лишние пару минут», — продолжил Шумский. В подтверждение своих слов он привел пример Франции, где в Париже на аналоге московского ТТК (магистрали А86) разрешенная максимальная скорость ограничена на отметке в 90 километров в час, на опасных поворотах дороги — в 70 километров в час. Стоит отметить, что в опросе, открытом в ЖЖ Шумского, в данный момент 93,1% проголосовали за максимальную скорость в 80 километров в час на ТТК.