quto.ru
Опубликовано 13 мая 2012, 04:37

Реконструкция Ленинградского шоссе в Москве закончится в 2013 году

Реконструкция Ленинградского шоссе в Москве закончится в 2013 году. Об этом заявил журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин во время посещения Сергеем Собяниным строящейся развязки на пересечении Ленинградки с МКАД.

Реконструкция Ленинградского шоссе в Москве закончится в 2013 году. Об этом заявил журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин во время посещения Сергеем Собяниным строящейся развязки на пересечении Ленинградки с МКАД.

Cейчас это одно из самых узких мест на главной магистрали столицы, связывающей Кремль с аэропортом «Шереметьево». Имеющаяся развязка в виде листка клевера давно не справляется с возросшей транспортной нагрузкой. Поэтому решено добавить к ней левоповоротный съезд с Ленинградки на внешнюю сторону МКАД в сторону Рублевского шоссе при движении из центра, который строители «Мостотреста» пообещали сдать в эксплуатацию уже в декабре этого года. Как доложил Хуснуллин мэру, 48 опор из 63 уже возведены. Второй съезд — правоповоротный, на внутреннюю сторону МКАД, в сторону Медведково и других северных районов, построят к апрелю будущего года.

В общей сложности развязка будет построена менее чем через полтора года. «Нужно максимально ускорить работы, правда, без ущерба для качества»,- поддержал строителей Собянин. По словам руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, лишь появление новой развязки увеличит пропускную способность Ленинградки на 20-30 процентов.

Но на этом обновление трассы не закончится. Не позже, чем в августе начнутся работы и по реконструкции следующего участка Ленинградского шоссе, расположенного за МКАД и проходящего по территории Подмосковья. По словам Марата Хуснуллина, кардинально расширить его нет возможности, но на одну полосу движения дорогу все-таки расширят — вместо нынешней трехполосной в каждую сторону она станет четырехполосной. Дополнительную полосу, как сообщил Максим Ликсутов, решено использовать как выделенную полосу для общественного транспорта. По ней запустят новые маршруты автобусов. В первую очередь — до аэропорта «Шереметьево», до которого по словам Ликсутова из центра Москвы можно будет гарантированно добраться не более чем за 40 минут, а также до Химок и Зеленограда. В том, что спрос на них у москвичей будет, он не сомневается.

Автомобильные новости