Реконструкция магистралей «новой Москвы» начнется в следующем году

В 2013 году начнется реконструкция Калужского шоссе, дорог второй категории, которые свяжут его с Боровским и Киевским шоссе, а также строительство новой трассы Солнцево-Бутово-Видное. Об этом вчера на пресс-конференции сообщил руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

По его словам, именно проблема транспорта встала перед городом на первое место при создании двух новых округов. Дело в том, что все дороги там сейчас забиты. Например, 10 километров по Киевскому шоссе от поворота на аэропорт Внуково до МКАД можно ехать час, а можно и три. Виной тому — неудачная развязка на МКАД, построенная в середине ХХ века. С трудом въезжают в Москву и жители близлежащих от кольцевой населенных пунктов — Мамырей, Саларьева, Румянцева, Мосрентгена. Одно-двухполосные дороги здесь не приспособлены для большого количества транспорта.

«От Мамырей дорабатывается проект расширения дороги, — обнадежил Жидкин. — После реконструкции к двум имеющимся полосам добавится минимум еще по одной в каждую сторону». Начать расширять дорогу планируют с 2013-го. Проектируются и новые развязки на МКАД с Киевским и Калужским шоссе — они должны заработать в 2014-м. Ленинский проспект будет бессветофорным и получит выход на Калужское шоссе, которое расширят до 10 полос. По нему планируется запустить автобусы-экспрессы, которые доставят пассажиров к станции метро «Румянцево», что появится в километре от МКАД в том же году.

Начнется в 2013-м и сооружение трассы — Солнцево — Бутово — Видное длиной примерно 20 километров. Она станет дублером МКАД, пройдя с запада на восток от Боровского шоссе в районе Солнцево, через Киевское, Калужское, Варшавское и Симферопольское шоссе и упрется в Видное на Каширке, взяв на себя часть потока машин.