Обновленный автомобиль представят на этой неделе на автосалоне в Чикаго. Большинство изменений носят косметический характер, как во внешности, так и в салоне. Двигатели и трансмиссии – прежние. Toyota Motor готовится представить обновленную версию Matrix. Эта модель предназначена для продажи в Соединенных Штатах, поэтому место презентации выбрано более чем подходящее. Большинство изменений, которые получил Matrix образца 2011 года трудно заметить невооруженным взглядом. Тем не менее, они есть. Изменились оба бампера – в нижней их части появились небольшие спойлеры, а в переднем доработана окантовка ниш противотуманных фар и центральная решетка. Изменился дизайн стальных 16-дюймовых колес и 17-дюймовых легкосплавных. Добавлен новый цвет кузова - Spruce Mica. Среди изменений в салоне можно отметить серебристые окантовки колодцев на приборном щитке и похожие окантовки на блоке управления кондиционером и аудиосистемой. Кстати, клавиши управления аудиосистемой появились и на руле, форма спиц которого доработана. Полностью заменена ткань обшивки кресел. Устанавливается поддержка Bluetooth. Matrix 2011 модельного года предложат в двух комплектациях. В базовой автомобиль оснащается 4-цилиндровым 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 132 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом».Второй уровень оснащения носит обозначение S и отличается наличием 2,4-литрового бензинового двигателя мощностью 158 л.с. Трансмиссии на выбор: либо та же 5-ступенчатая «механика», либо 5-ступенчатый «автомат». Есть и версия с полным приводом. Она предлагается только с 2,4-литровым двигателем и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Показатели расхода топлива следующие. У 1,8-литровой версии с механикой 9,4 л/100 км в городском цикле и 7,4 л/100 км в загородном. У 2,4-литровой версии с передним приводом – 11,2 и 8,4 л/100 км соответственно. Matrix с 2,4-литровым двигателем и полным приводом расходует 11,8 л/100 км в городе и 9,0 л/100 км на шоссе. Стоимость обновленного Toyota Matrix будет объявлена сразу после премьеры в Чикаго.