У России может появиться собственный доступный родстер: энтузиасты из МГТУ им. Н.Э. Баумана готовят новый прототип с более мощным мотором и коробкой передач от «Ауруса». У России может появиться собственный доступный родстер: энтузиасты из МГТУ им. Н. Э. Баумана готовят новый прототип с более мощным мотором и коробкой передач от «Ауруса». Как сообщает «Российская Газета», в настоящее время отечественная команда инженеров завершает работы над вторым прототипом молодёжной модели. Этот автомобиль, по заверениям создателей, будет лучше проработан как в плане дизайна, так и во всех других аспектах. «Заканчиваем изготовление второго прототипа. Он более проработан с точки зрения дизайна, пассивной безопасности и более качественно собран, — пояснил руководитель проекта, директор НОЦ «Формула студент» МГТУ им. Н. Э. Баумана Дмитрий Онищенко. Параллельно ведётся работа над цифровым двойником третьего прототипа, который прошёл все виртуальные краш-тесты.Руководитель проекта заверил, что первый заднеприводный родстер «Крым» с 1,6-литровым 106-сильным двигателем ВАЗ-21127 и 5-ступенчатой «механикой» чувствует себя прекрасно и демонстрирует отличную надёжность. Машина, напомним, имеет независимую подвеску и кузов из композитных материалов на пространственной раме из прямоугольного профиля.Дальнейшая судьба проекта зависит, в первую очередь, от того, смогут ли энтузиасты выпустить нужное количество машин для прохождения сертификационных испытаний. «Нужно выпустить опытно-промышленную партию минимум из десяти автомобилей, семь из которых разобьём. Для нас сейчас это неподъёмные траты, но уверен, что для студенческой корпорации это не будет являться проблемой, — отметил Онищенко. — Два независимых маркетинговых исследования показали, что при оптимистическом сценарии при цене авто в 650 000 рублей (такой прайс прогнозировали в 2016 году) объём продаж составит 30 000 экземпляров в год. При пессимистической — 10 000 машин в год. В любом случае это хороший объём для создания МИП на базе вузов». Разработчики родстера подтвердили, что в перспективе они выпустят 140-сильную модификацию с отечественным мотором. Параллельно будет внедряться автоматическая коробка передач фирмы КАТЕ (поставляет «автоматы» для правительственных «Аурусов»).