Опубликовано 23 сентября 2019, 14:58

Родстер "Крым" студентов Бауманки серьезно доработали

Студенты Бауманки представили новую версию "Крыма".
Instagram / kbm_roadster

Студенты МГТУ им. Баумана представили второе поколение родстера “Крым”. Авторы проекта отмечают, что их разработка - это недорогой молодежный автомобиль, построенный полностью на отечественных компонентах. В перспективе студенты надеются запустить серийное производство модели.

“По сравнению с первым прототипом во второй машине более глубоко проработана пассивная безопасность, используется большее количество стандартных компонентов, проведена большая работа по улучшению технологичности уникальных компонентов. Исправлены конструктивные недостатки, выявленные в результате опытной эксплуатации первого “Крыма”, в основном касающиеся работы подвески, сцепления и некоторых конструктивных особенностей уникальных компонентов. Второй прототип обзавелся гидравлическим сцеплением и более обширным отсеком багажника. Одно из главных изменений касается основы автомобиля: на втором прототипе применена разработка нашего конструкторского бюро в виде коробчатой несущей системы, что позволяет изготавливать несущую системы из листового металла”, - рассказывают студенты о своей работе.

В основу среднемоторной машины легли узлы и агрегаты от Lada Kalina, но с оригинальным кузовом и обвесом из композитных материалов. Техника оснащается 140-сильным двигателем ВАЗ-21127 объемом 1,6 литра, оборудованным компрессором. Сочетается с ним 5-МКПП и привод на заднюю ось. Агрегаты способны разогнать модель от 0 до 100 км/ч за 8,6 сек., а максимальная скорость достигает 220 км/ч.

Также студенты сообщили, что уже приступили к работе над третьим поколением среднемоторного родстера.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сегодня мы с действительно волнительной и долгожданной новостью! 🚙🚘🚙 . Пока первый прототип путешествовал по Крыму, в столице продолжалась непрерывная работа над его собратом. Перед нашей командой стояла задача улучшить качество автомобиля по всем возможным фронтам – начиная от величины зазоров и заканчивая параметрами подвески. Выйти на новый уровень сборки и проектирования стало для нас бескомпромиссной целью, для достижения которой мы не жалели временных ресурсов. Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что пришла пора представить вам второй прототип родстера «Крым». 🔥 По сравнению с первым прототипом во второй машине более глубоко проработана пассивная безопасность, используется большее количество стандартных компонентов, проведена большая работа по улучшению технологичности уникальных компонентов. Исправлены конструктивные недостатки, выявленные в результате опытной эксплуатации первого «Крыма», в основном касающиеся работы подвески, элементов приводов сцепления и некоторых конструктивных особенностей уникальных компонентов. Второй прототип обзавелся гидравлическим сцеплением и более обширным отсеком багажника. Одно из главных изменений касается основы автомобиля: на втором прототипе применена разработка нашего конструкторского бюро в виде коробчатой несущей системы. Такая конструкция позволяет изготавливать несущую системы из листового металла. Этапы изготовления включают в себя лазерную резку металла, изготовление профилей и последующую сварку их друг с другом. В результате несущая система представляет собой очень легкую, жесткую и крайне технологичную конструкцию. . Мы надеемся, что в скором времени появится шанс организовать полноценную презентацию второго «Крыма» и дать возможность вам, уважаемые подписчики, ближе ознакомиться с машиной. 🚗 Наша команда приложила множество усилий, чтобы спроектировать и изготовить второй автомобиль более качественным, комфортным, динамичным, технологичным. Вопреки многим суждениям, коллектив проекта не собирался останавливаться на единичном оранжево-черном образце. Мы верим, что второй прототип только подтвердит серьезность намерений и укрепит позиции проекта как плацдарма для воплощения смелых идей и решений!

Публикация от РОДСТЕР КРЫМ (@kbm_roadster)

Автомобильные новости