Опубликовано 23 июля 2024, 22:13
1 мин.

Российский владелец рассказал, как Zeekr может стать «кирпичом»

Подобное случается, когда владелец самостоятельно скачивает новую версию «прошивки».
«Авторевю» перечислило проблемы российских владельцев электрокаров Zeekr. Как пишет «Авторевю», обновляя программное обеспечение машины своими силами, в инженерном меню нельзя нажимать кнопку Open Upgrade. Иначе после нажатия на дисплее высветится картинка сервисного режима.
Zeekr

В сервисном режиме нельзя ничего настроить, изменить, включить или обновить. Zeekr, как это называют поклонники марки, «окирпичивается». В этом случае помогает только «аппаратный ремонт головного устройства» — нечто вроде глубокой перезагрузки операционной системы.

Ещё одна важная особенность этих автомобилей — необходимость русификации. Этим занимаются специализированные сервисы, а стоит процедура около 100 тысяч рублей. Но после обновления русификация «слетает». Как альтернатива — приложение, что переводит часть интерфейса на ­английский язык.

Между тем, названы китайские бренды, к которым сложно найти автозапчасти. Спойлер: проблемы возникают, если модель редко встречается на российском авторынке.

Автомобильные новости