Россия станет ключевым рынком для Renault
Россия к 2013 году должна стать четвертым рынком сбыта для Renault, а с учетом продаж Lada – первым.
Для этого на российском рынке доля Renault (без учета Lada) должна вырасти до 6% к 2013 году, пишет газета «Ведомости». Это станет возможным благодаря расширению модельного ряда. В 2012 году в продажу поступит бюджетный кроссовер Duster, а в 2013 году – новая модель на платформе M0, которая будет производиться в Тольятти.
По мнению экспертов, планы Renault нарастить долю на российском рынке до 6% выглядят вполне разумно. По итогам 2010 года доля марки составила 5% (продано 96466 машин), поэтому амбиции концерна невелики и легко реализуемы. Как отмечают эксперты, только при работе в бюджетном классе Renault придется держать разумную ценовую политику, ведь у его Logan появились серьезные конкуренты: Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.
По мнению аналитиков, укрепляя позиции на российском рынке, автоконцерн сможет сильно нарастить свои продажи, ведь темпы роста российского рынка колоссальны. Всего в 2013 году Renault планирует продать свыше 3 млн. автомобилей и поднять рентабельность по операционной прибыли до более чем 5% с 2,8% в 2010 году. Перспективными рынками помимо России выбраны Индия и Бразилия.