Опубликовано 01 июля 2019, 13:40

Какие просторные седаны любят россияне

Самым продаваемым в России автомобилем D-класса оказался Toyota Camry.
Toyota

Специалисты сетевого издания “Цена-Авто” проанализировали российский рынок и пришли к выводу, что в нашей стране начинают пользоваться популярностью автомобили D-класса.

Минувшей зимой просторные седаны впервые вошли в тройку лидеров по продажам, потеснив более компактные модели сегмента C. Только в мае этого года доля машин D-класса составила 5,8% от общего объема продаж. В количественном выражении это равно 7 468 реализованных транспортных средств.

Чаще всего российские покупатели выбирают Toyota Camry. За первые пять месяцев дилеры продали 13 319 седанов. На втором месте разместилась Kia Optima с результатом 9 880 автомобилей, третью строчку с большим отрывом от лидеров занимает Hyundai Sonata с итогом 2 573 единицы.

Также в период с января по май своих владельцев нашли 2 331 Mazda6 и 2 063 BMW 3 Series.

Автомобильные новости