Россияне продлили жизнь «Гелендвагену»

Еще совсем недавно компания из Штутгарта намеревалась снять с производства внедорожник G-класса, дизайн кузова которого с 1979 года практически не претерпел изменений, однако увеличение потребительского спроса на автомобиль в ряде стран, и прежде всего в России, вынудило руководство отказаться от подобных планов.

Аксель Харриес, директор отдела продуктовой линейки внедорожников Mercedes-Benz, сообщил изданию Autonews Europe, что продажи модели за последние три года выросли на 50%. В 2011-м немецкая компания реализовала на мировом рынке 6 600 экземпляров «Гелендвагена» и рассчитывает в этом году увеличить данный показатель. Наибольшей популярностью внедорожник G-класса пользуется у российских и китайских клиентов марки.

Минувшей весной Mercedes-Benz G-класса прошел небольшой рестайлинг, в результате которого во внешности модели появились новые светодиодные ходовые огни и обновленные корпуса наружных зеркал. В салоне также произошли изменения: стилисты марки потрудились над тем, чтобы дизайн центральной консоли выглядел более современным, и установили новый щиток приборов, состоящий из двух «колодцев» и TFT-дисплея, видоизмененную четырехспицевую многофункциональную «баранку» и мультимедийный комплекс COMAND с навигацией и точкой доступа в Интернет.

Гамма моторов обновленного Mercedes-Benz G-класса насчитывает четыре силовых агрегата. Самый мощный двигатель линейки — 612-сильный турбомотор V12 с крутящим моментом 1 000 Нм. Автомобиль до 100 километров в час «выстреливает» за 5,3 секунды, предельная скорость машины — 230 километров в час.