Больше года прошло с тех пор, как Bentley представила миру концептуальное видение своего первого кроссовера. И только сейчас руководство марки официально дало «зеленый свет» этому спорному проекту. Больше года прошло с тех пор, как Bentley представил миру концептуальное видение своего первого кроссовера. И только сейчас руководство марки официально дало «зеленый свет» этому спорному проекту. Ведь сначала хотели сделать еще один спорткар, а потом долго не могли определиться с дизайном машины. В своем официальном сообщении Bentley Motors подтвердила, что запустит в серию кроссовер, который станет четвертой моделью в линейке. Автомобиль будет производиться в Крю и поступит в продажу в 2016 году. «Данный проект позволит создать более 1000 рабочих мест в Великобритании. В течение следующих трех лет Bentley инвестирует более 800 миллионов фунтов в свою штаб-квартиру в Крю и разработку новых моделей», — говорится в сообщении компании. О планах на выпуск кроссовера на рынок рассказал глава Volkswagen Group Мартин Винтеркорн на собрании в штаб-квартире Bentley. На мероприятии присутствовал и британский премьер-министр Дэвид Кэмерон. «Эти 800 миллионов фунтов инвестиций и тысяча новых рабочих мест от Bentley — просто фантастические новости и для Крю, и для всей Британии. Это еще один важный шаг в укреплении нашей экономики. Сектор, который идет впереди у нас, — это автомобильная промышленность. На территории Англии каждые 20 секунд сходит с конвейера один автомобиль. Я рад тому, что Bentley будет выпускать новый автомобиль здесь», — отметил Кэмерон. Все представители Bentley, присутствовавшие на встрече, отметили, что кроссовер станет достойным представителем марки, обладающим всеми характерным для Bentley чертами — в частности, впечатляющей динамикой и отменным качеством. За 16 месяцев, прошедшие с момента первого появления кроссовера на публике, компания, по ее заявлению, получила немало позитивных и восторженных отзывов о проекте. В компании также отметили, что стиль нового кроссовера будет отличаться от того, что сейчас можно увидеть на дорогах общего пользования, но в нем будут безошибочно определяться черты автомобилей марки. Это будет самый престижный и мощный кроссовер на рынке. Примечательно, что компания обнародовала лишь скромный тизер будущего кроссовера, не отмечая, будет ли меняться дизайн модели по сравнению с тем, что уже был представлен публике. Также компания не называет имя новинки. Концепт был анонсирован под названием EXP 9 F.
11 ноября первый российский производитель суперкаров компания "Маруся Моторс", возглавляемый Николаем Фоменко, объявил о покупке гоночной команды "Формулы-1" под названием Virgin Racing. Благодаря этой сделке первые российские суперкары Marussia B1 и B2 смогут выйти на международный уровень. 11 ноября в Абу-Даби состоялась одна из самых амбициозных сделок в отечественном автопроме. Молодая российская компания-производитель суперкаров приобрела свою собственную команду в Королевских гонках. Представлять Marussia Motors в F1 будет британская автогоночная команда Virgin Racing, которая впервые приняла участие в данном чемпионате в 2010 году. Как сообщается в пресс-релизе Marussia, директором которой является экс-гонщик и шоумен Николай Фоменко, компания поддерживала и была главным партнером Virgin Racing на протяжении всего года. Приобретение Virgin стало знаковым событием не только для "Маруси", но и для всех россиян, присутствие которых в "Формуле-1" теперь гарантировано. "Новость просто фантастическая. Особенно после сообщения о том, что Россия будет устраивать Чемпионат мира "Формула-1" с 2014 года. Теперь мы официально можем сказать, что в сетке этих гоночных соревнований будет команда под управлением русских", - заявил Николай Фоменко. По словам создателя и официального представителя Virgin Racing Ричарда Брэнсона, это определенно хорошее событие для F1 и его команды в частности. "Marussia поддерживала нашу команду весь сезон и мы рады представить их в качестве главных акционеров Virgin Racing", - заявил Брэнсон. Для базирующейся в Москве Marussia Motors покупка этого пакета акций отражает амбициозные планы по продвижению на мировой рынок своих новых спорткаров. В компании не скрывают, что намерены использовать команду "Формулы-1" как прямую международную маркетинговую платформу. "Это не просто реализация мечты о Marussia. Мы хотим, чтобы это было символом гордости, веры и вдохновения для людей из России. Три года назад Marussia B1 и суперавтомобили B2 были не больше, чем идеями в моей голове. В сентябре 2009 мы запустили компанию и начали с показа на Франкфуртском Автосалоне дизайнерского прототипа своего первого автомобиля. Мы не боимся быть честолюбивыми. Запустив производство автомобилей Marussia B1 и B2, у нас уже будет своя команда в F1. Этим мы хотим показать всему миру, что новый автопроизводитель из России прибыл с действительно международными стремлениями", - рассказал Фоменко. Несмотря на покупку основного пакета акций Virgin Racing, компания Marussia заявила, что не будет делать никаких непосредственных изменений в организации команды, так как сейчас Virgin Racing вовсю готовится к своему второму сезону в Королевских гонках. В феврале 2011 года команда собирается протестировать новое шасси для болида, созданное для нее компанией Cosworth F1. "Инвестиции из России дают команде стабильность и возможность полностью сфокусироваться на спорте. Наш первый год в "Формуле-1" обещал быть очень жестким, так как мы начинали в период международного кризиса. Но мы все пережили и многому научились. Я надеюсь, что с Marussia мы сможем сконцентрироваться на производстве автомобилей, которые смогут конкурировать в F1", - заявил технический директор Virgin Racing Ник Уирф.