quto.ru
Опубликовано 24 января 2012, 01:10

Российские продажи электрокара Mitsubishi превысили европейские показатели

Первый электромобиль, который официально продается в России, — Mitsubishi i-MiEV — продается в нашей стране гораздо динамичней, чем в Европе. Сообщается, что по итогам первых трех месяцев продаж, объем реализованных электрокаров в России, например, на 141% превысил аналогичный показатель во Франции.

Продажи экологически чистого японского автомобиля стартовали в нашей стране в октябре прошлого года. Как говорится в сообщении компании «Рольф Импорт», официального дистрибьютора марки Mitsubishi в России, за первые три месяца был продан 41 электромобиль. Это на 17% больше, чем в Швейцарии, на 141% больше, чем во Франции, и на 156% больше, чем в Нидерландах (данные за аналогичный период).

«Эти цифры говорят о начале формирования электромобильного тренда в России. Мы видим, что россияне показали себя гораздо более открытыми к инновациям, чем жители некоторых из европейских стран, где существенно более развита инфраструктура, работают меры государственной поддержки и стоимость электромобиля существенно ниже, чем в России», — прокомментировал полученные результаты главный исполнительный директор компании «Рольф Импорт» Андрей Панков.

По данным компании, Mitsubishi i-MiEV официально продается в пяти городах России. Локомотивом по развитию инфраструктуры для электрокаров является Москва. Сообщается, что в текущем году в столице появятся и «быстрые» зарядные станции, способные зарядить электромобиль за 15-20 минут.

Панков в очередной раз напомнил, что одним из важнейших стимулов к развитию рынка электромобилей в России станет поддержка государства. Многие европейские страны, а также США выделяют субсидии на покупку машин на электротяге. В России пока такой программы нет. «Мы убеждены, что активизировать развитие рынка электротранспорта в России могут комплексные меры господдержки — с одной стороны, создание условий для импортеров и производителей, таких как снижение пошлин и НДС и отмена транспортного налога, а с другой стороны — мотивирование покупателей, в том числе и немонетарными льготами. Не сомневаюсь, что одна только возможность езды на электромобиле по выделенной полосе для общественного транспорта, как в Норвегии, заставит многих задуматься о покупке электромобиля. Особенно это актуально для Москвы и других больших городов, где люди проводят в пробках по много часов», — рассказал топ-менеджер компании.

Ранее «Рольф Импорт» уже обратился к правительству России с предложением ввести льготы для покупателей электрокаров. Однако пока что четкого ответа компания не получила.

Автомобильные новости