В General Motors анонсировали специальное исполнение суперкара Chevrolet Corvette, посвященное грядущему столетнему юбилею марки Chevrolet. Заказать в исполнении Centennial Edition можно будет любую модификацию "Корвета" - оно содержит в основном эксклюзивные элементы декора. В General Motors анонсировали специальное исполнение суперкара Chevrolet Corvette, посвященное грядущему столетнему юбилею марки Chevrolet. Заказать в исполнении Centennial Edition можно будет любую модификацию "Корвета" - оно содержит в основном эксклюзивные элементы декора. Chevrolet Corvette – одна из самых знаменитых, легендарных моделей не только марки Chevrolet, но и американской автомобильной промышленности в целом. В Chevrolet считают "Корвет" воплощением спортивных традиций марки. Однако никаких махинаций с мотором юбилейной Centennial Edition произведено не будет, все "специальные" черты сосредоточены в оформлении. Юбилейный Corvette можно будет отличить от его рядовых собратьев по уникальному цвету кузова Carbon Flash и эксклюзивным черным колесным дискам с красными вставками и тормозными суппортами. Для разных версий предложат колеса разного диаметра – до 20-дюймовых для "заряженной" ZR1. Кроме того, для этого исполнения чуть видоизменят знаменитый логотип Corvette – два скрещенных гоночных флага. На одном из них появится цифра "100".Салон также претерпит изменения. Кресла, руль и переднюю панель оденут в черную кожу с красной строчкой, а на подголовниках оттиснут соответствующие логотипы.Добавлено, что неотъемлемой частью Centennial Edition станет адаптивная подвеска Magnetic Selective Ride Control, однако юбилейный пакет можно будет заказать для любой модификации Corvette – от 430-сильной Grand Sport до 638-сильной ZR1.Первый экземпляр Corvette Centennial Edition продадут завтра на специальном аукционе Barret-Jackson в Вест-Палм Бич (Флорида, США), а вырученные деньги будут отправлены в благотворительный фонд борьбы с детскими раковыми заболеваниями. Стартовый юбилейный "Корвет", помимо всего прочего, получит VIN, заканчивающийся на 00100, карбоновый капот, детали обвеса их углепластика и расширенное оснащение салона.
Законопроект о введении ответственности за использование шин, не отвечающих требованиям эксплуатации и времени года, рекомендовано принять в первом чтении. Законопроект о введении ответственности за использование шин, не отвечающих требованиям эксплуатации и времени года, рекомендовано принять в первом чтении. Об этом сообщает агентство «Москва». Комитет Госдумы по транспорту и строительству считает необходимым введение ответственности для нерадивых автомобилистов в размере 2 000 рублей за использование лысых шин, а также покрышек, не соответствующих времени года.В КоАП РФ предлагается внести изменения, регламентирующие вопрос несвоевременной замены водителем летней резины на зимнюю и наоборот. Председатель комитета Евгений Москвичёв уверен, что «2 тыс. руб. — это говорит о том, чтобы наши владельцы транспорта могли бы штраф заплатить, если они не хотят поменять резину. У нас в осенне-зимний период 35-40% аварий из-за того, что резину не поменял». Документ был внесён на рассмотрение Госдумы членами Совета Федерации. В его разработке также принимала участие группа депутатов нижней палаты парламента от фракции партии «Единая Россия». В настоящее время КоАП РФ не предусматривает отдельной ответственности за эксплуатацию не соответствующих времени года шин и колёс. Штраф за лысую резину составляет 500 рублей. Отметим, что вопрос штрафов за летнюю резину зимой давно волнует умы законотворцев и не менее прогрессивной общественности с уже далёкого 2007 года. Проект закона давно стоит в правительственных планах, поэтому можно не сомневаться, что будет принят и вступит в силу уже 1 декабря этого года. Только работать не будет — в этом абсолютно убежден автомобильный эксперт Игорь Моржаретто: «Нигде в мире, ни в одной стране нет штрафов за „неправильную“ резину. Регламенты есть, а вот штрафов нет. Потом, нужно же учитывать географию нашей страны. Есть Магадан, а есть Сочи, и у каждого региона будут определены рамки своих зимы-лета? Человек выезжает из „лета“ Астрахани и приезжает в „зиму“ Вологды. За что его штрафовать? Закон мутный, к тому же совершенно непонятно, как регистрировать правонарушение. Камеры будут за этим следить? Или дядя с палкой будет останавливать весь поток и рассматривать покрышки? Сведется все к облавам в начале, допустим, декабря на несколько дней. Набежали, отловили и убежали. Все. В остальное время все останется по-прежнему».