В распоряжении издания Inside Line оказались шпионские фотографии версии автомобиля Volvo S60 следующего поколения с кузовом "универсал". В распоряжении издания Inside Line оказались шпионские фотографии версии автомобиля Volvo S60 следующего поколения с кузовом "универсал". У автомобиля на снимках, которые были сделаны во время подготовки рекламной фотосессии новинки в США, отсутствует решетка радиатора. Очевидно, ее демонтировали для "маскировки", чтобы снизить узнаваемость модели и попытаться защитить ее от фотошпионов. Как сообщалось ранее, универсал Volvo S60 станет предлагаться с теми же двигателями, что и версия с кузовом "седан". В линейку моторов войдут два пятицилиндровых дизеля мощностью 163 и 205 лошадиных сил, а также двухлитровый бензиновый 203-сильный турбомотор и 300-сильный шестицилиндровый агрегат объемом три литра, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также ожидается появление 1,6 - и 2,0-литровых бензиновых агрегатов, развивающих 180 и 240 лошадиных сил соответственно. Новый универсал, в соответствии с планом руководства Volvo по переименованию некоторых моделей в гамме, получит название V60. Мировая премьера этого автомобиля состоится в сентябре текущего года на моторшоу в Париже. В продажу к европейским дилерам машина поступит осенью.
Как пишет сегодня деловая газета "РБК daily", российские компании говорят о недобросовестной конкуренции, отмечая, что увеличение коснулось только их продукции, причем на основании внутренних распоряжений таможни. Украинская таможня с 1 июня с. г. повысила денежную составляющую ввозных пошлин на российские шины с 2,5 до 3,1 долл. за 1 кг. В результате фактические пошлины выросли на 7%-40% (для легковых и грузовых шин соответственно). Как пишет сегодня деловая газета "РБК daily", российские компании говорят о недобросовестной конкуренции, отмечая, что увеличение коснулось только их продукции, причем на основании внутренних распоряжений таможни. Как отмечается в письме гендиректора компании "Сибур – Русские шины" Владимира Гуринова в адрес главы Государственной таможенной службы Украины (копия имеется в распоряжении газеты), никаких нормативных актов по этому поводу не принималось, сотрудники таможни ссылаются на "устное указание вышестоящего руководства". В письме высказывается предположение, что "данные действия носят характер недобросовестной конкуренции", компания готова отстаивать свои интересы в суде. Подтвердили существование этой проблемы и в "Нижнекамскшине". В самой таможенной службе подтвердили получение письма В. Гуринова, но от конкретных комментариев отказались. Собеседник газеты в "Нижнекамскшине" говорит, что сталкиваться с недобросовестной конкуренцией на украинском рынке приходится не первый раз. "По жалобам на демпинг не раз инициировались расследования против российских шинников, которые ничем не закончились", – отмечает он. В докризисные времена украинский рынок шин оценивался в 7-8 млн штук. Причем в легковом сегменте доля импорта достигала 70%. По словам И. Караваева, из-за действий таможни компания может потерять около 100 млн руб. в годовом исчислении и рискует вовсе остановить поставки шин на Украину. Для компании это около 5% производства и четверть экспорта. Всего в 2009 г. компания "Сибур – Русские шины" реализовала 8,1 млн шин, в том числе 5,4 млн легковых и легкогрузовых шин, доля экспорта – 30%.