При этом продажи LCV в России в прошлом году показали наибольший рост среди ведущих стран Европы. Российский рынок легких коммерческих автомобилей в 2010 году остался на пятом месте «европейском первенстве», констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». При этом продажи LCV в России в прошлом году показали наибольший рост среди ведущих стран Европы. По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), в 2010 году продажи легких коммерческих автомобилей в Европе выросли на 9% до 1 млн. 542 тысяч 834 машин. Лидером среди европейских стран по продажам LCV до 3,5 тонн остается Франция, где было реализовано 415449 автомобилей – на 11,5% больше, чем годом ранее. На втором месте остается Великобритания с показателем 223276 штук (+19,5%). На третье место поднялась Германия, где продажи LCV выросли на 16% до 196533 единиц. Италия опустилась на четвертое место – реализация LCV в этой стране составила 186738 машин (+6,2%). Если при рассмотрении европейского рынка LCV учитывать Россию, наша страна по итогам 2010 года по-прежнему замыкает «пятерку» лидеров. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», продажи легких коммерческих автомобилей в России в прошлом году выросли на 33,9% до 147038 единиц. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», это наибольший показатель роста среди основных европейских рынков LCV. Как говорится в отчете «Структура и прогноз парка LCV в России», парк легких коммерческих автомобилей России по состоянию на начало 2010 года насчитывал свыше 3,41 млн. единиц. В отличие от легкового парка, где на автомобили иностранного производства приходится уже почти около 40% и цифра эта продолжает быстро расти, парк LCV составляет 34% и прирастает малыми темпами.