quto.ru
Опубликовано 22 января 2012, 10:46

Российский рынок LCV в 2011 году вырос на 30%

При этом более двух третей (69,5%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составили LCV отечественных марок, оставшиеся 30,5% пришлись на иномарки.

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам декабря составили 18711 единиц — на 4,7% больше, чем годом ранее. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», в последние месяцы российский рынок LCV снижает темы роста. Между тем, в 2011 году российский рынок LCV вырос на 29,8% до 174969 машин. При этом более двух третей (69,5%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составили LCV отечественных марок, оставшиеся 30,5% пришлись на иномарки.

Доминирует на российском рынке LCV в 2011 году по-прежнему ГАЗ — в прошлом году было реализовано 89766 машин этой российской марки (+26,2%), заняв 51,3% рынка. На втором месте остается УАЗ, который увеличил продажи легких коммерческих автомобилей на 8,6% до 26422 штук. Лидерство среди иностранных LCV удерживает Fiat, реализовавший 12942 машины — на 2,8% меньше, чем годом ранее.
Стоит при этом отметить, что в конце года в связи с переходом дистрибуции от компании Sollers к Fiat Group стал терять позиции. Так, в ноябре и декабре марка заняла пятое и шестое места соответственно.

Лидерами же среди иномарок становились Hyundai и Volkswagen. Последний по итогам 2011 года увеличил реализацию на 82,5% до 10268 легких коммерческих автомобилей. Замыкает «пятерку» Peugeot с показателем 9490 проданных LCV (+40,7%).

Автомобильные новости