Российский рынок LCV в 2011 году занял четвертое место в Европе

Россия, которая в 2011 году вышла на второе место в Европе по продажам легковых автомобилей, в сегменте LCV также улучшила свои позиции, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».
В прошлом году российский рынок легких коммерческих автомобилей поднялся на четвертое место в «европейском первенстве», показав при этом наибольший рост среди ведущих стран Европы. Стоит также отметить, что в декабре наша страна и вовсе вошла в «тройку» европейских лидеров по продажам LCV.

Продажи легких коммерческих автомобилей в Европе по итогам 2011 выросли на 7,5% до 1 млн. 650 тыс. 978 единиц. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), среди крупнейших рынков Европы рост варьируется от 2,7% во Франции до 18,8% в Германии, а вот Италия и Испания показали падение — на 6,1% и 10,1% соответственно.

Лидером среди европейских стран по продажам LCV до 3,5 тонн в прошлом году осталась Франция — реализация легких коммерческих автомобилей в этой стране увеличилась на 2,7% и составила 426655 единиц. На втором месте по-прежнему идет Великобритания с показателем 260153 проданных машины (+16,7%). Немецкий рынок LCV по итогам 2011 года показал третий результат — 233422 штук (+18,8%). Если при рассмотрении европейского рынка LCV учитывать Россию, то наша страна в прошлом году поднялась с пятого на четвертое место. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», продажи легких коммерческих автомобилей в России в 2011 выросли на 29,8% до 174969 единиц. Замыкает «пятерку» европейских лидеров на этот раз Италия, рынок легких коммерческих автомобилей которой снизился на 6,1% до 170634 машин.