quto.ru
Опубликовано 23 августа 2012, 23:57

Российский рынок LCV в июле продолжил падение

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», отрицательный результат обеспечили отечественные марки, которые в июле сократили реализацию на 12,7%, в то время как продажи иностранных легких коммерческих автомобилей увеличились на 15,5%.

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам июля составили 14596 единиц — на 5% меньше, чем годом ранее. Таким образом, российский рынок LCV показывает снижение второй месяц подряд.

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», отрицательный результат обеспечили отечественные марки, которые в июле сократили реализацию на 12,7%, в то время как продажи иностранных легких коммерческих автомобилей увеличились на 15,5%.

По итогам семи месяцев 2012 года российский рынок LCV вырос на 3,1% до 94116 машин. При этом две трети (66,8%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составили LCV отечественных марок, оставшиеся 33,2% пришлись на иномарки.

Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ — в прошлом месяце было реализовано 7623 машины этой российской марки (-9,4%), заняв 52,2% рынка. На втором месте идет УАЗ, который снизил продажи легких коммерческих автомобилей на 13% до 2010 штук. Лидером среди иностранных LCV остается Volkswagen, реализовавший 1096 машин — на 46,1% больше, чем годом ранее. Далее идет Ford с показателем 959 проданных легких коммерческих автомобилей (+15,5%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Peugeot — реализация французской марки выросла на 26,4% и составила 852 машины.

Автомобильные новости