quto.ru
Опубликовано 20 июня 2012, 19:39

Российский рынок LCV вновь вышел «в плюс»

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам мая составили 14354 единицы — на 9,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, после двух месяцев падения российский рынок LCV вновь показал положительный результат.

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам мая составили 14354 единицы — на 9,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, после двух месяцев падения российский рынок LCV вновь показал положительный результат.

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», рост сегмента обеспечили в основном иномарки, которые в мае увеличили реализацию на 27,1%, в то время как продажи LCV отечественных брендов выросли на 2,7%. По итогам пяти месяцев 2012 года российский рынок LCV вырос на 6,5% до 63350 машин. При этом две трети (66,6%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составили LCV отечественных марок, оставшиеся 33,4% пришлись на иномарки.

Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ — в прошлом месяце было реализовано 7214 машин этой российской марки (+2,2%), заняв 50,3% рынка. На втором месте идет УАЗ, который увеличил продажи легких коммерческих автомобилей на 26,3% до 2244 штуки.
Лидером среди иностранных LCV остается Volkswagen, реализовавший 1267 машин — на 67,2% больше, чем годом ранее. Далее идет Ford с показателем 949 проданных легких коммерческих автомобилей (+64,2%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Peugeot — реализация французской марки выросла на 41,2% и составила 689 машин.

Автомобильные новости