quto.ru
Опубликовано 08 июня 2012, 01:09

Розничные продажи растут быстрее корпоративных

Как следует из статистики, суммарный объем флитовых продаж по участникам рейтинга в 2011 году увеличился до 79308 автомобилей. При этом доля «корпоратов» в общем объеме выросла только у 12 дилеров, тогда как сокращение показателя произошло у 20 из них.

У Топ-30 ведущих дилеров по продажам автомобилей корпоративным клиентам рост флит-сегмента оказался ниже в сравнении с розничным направлением — 37% против 49%. Как следует из статистики, подготовленной журналом «АвтоБизнесРевю», суммарный объем флитовых продаж по участникам рейтинга в 2011 году увеличился до 79308 автомобилей. При этом доля «корпоратов» в общем объеме выросла только у 12 дилеров, тогда как сокращение показателя произошло у 20 из них.

Как пишет «AutoBusiness info», лидером по количеству реализованных машин остается «Автомир» — холдинг передал корпоративным клиентам 14038 автомобилей (+31,5%), хотя доля флит-продаж снизилась на 0,7% и составила 17,9%. Также среди лидеров — «Авилон» (8679 шт., доля — 35,1%) и «Дженсер» (8029 шт., доля — 14,7%).

Наилучшую динамику показал «Автодом» — 223,9% при возросшей на 5,5 процентных пунктов доле (до 8,9%). Также высокий рост корпоративных продаж показали региональные холдинги: «Динамика» (Архангельск, +191,84%), «Россо» (Иркутск, +145,13%), «Башкирская автомобильная компания» (Уфа, +138,16%).

Несмотря на то, что розничное направление продемонстрировало лучшую динамику, большинство дилеров не склонны относиться к этому как к негативному моменту. Многие с оптимизмом строят планы по увеличению в текущем году флитовых продаж вдвое благодаря появлению новых марок и центров по стратегическим направлениям.

Автомобильные новости