Руководство Porsche обеспокоено обесцениваем бренда

Компания Porsche опровергла слухи о возможном расширении линейки моделей за счет субкомпактного дешевого кроссовера.

Компания Porsche опровергла слухи о возможном расширении линейки моделей за счет субкомпактного дешевого кроссовера.

Руководство Porsche обеспокоено обесцениваем бренда

«Мы являемся производителем эксклюзивных спорткаров, и мы ничего не выиграем, если создадим дешевый Porsche. И дело тут не в количестве, а в качестве того, что мы производим», – пояснил позицию марки руководитель отдела продаж Детлев фон Валик.

Руководство Porsche обеспокоено обесцениваем бренда

В компании считают, что переход на более дешевую продукцию может обесценить их бренд. И, пожалуй, в этом они скорее правы. Но это не значит, что компания остановится в развитии и будет только отдыхать в лучах заработанной ранее славы – напротив, немцы работают над расширением и усовершенствованием линейки, но не за счет бюджетного сегмента.

Руководство Porsche обеспокоено обесцениваем бренда

Валик пояснил, что тут речь идет не только о работе над концепцией Mission E – это первый электроприводный автомобиль в истории марки. По его словам, компания также активно работает над созданием различных ассистентов водителя, в том числе над системой, которая помогает найти и оплатить парковочное место.

Руководство Porsche обеспокоено обесцениваем бренда

Ранее появилась информация, что немцы планируют выпустить третий кроссовер, который должен получить название Majun. Также было мнение, что это будет субкомпактный паркетник, который займет место самого дешевого автомобиля в линейке производителя – предполагалось, что он будет стоить дешевле, чем базовая комплектация Macan.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Porsche смотрите в каталоге.