Почти 70% рынка лёгких коммерческих автомобилей принадлежит отечественным брендам. Почти 70% рынка лёгких коммерческих автомобилей принадлежит отечественным брендам. К такому выводу пришли аналитики агентства «Автостат» после изучения продаж техники сегмента LCV за первые пять месяцев 2018 года. В общей сложности за указанный период в России было реализовано 30,5 тыс. новых лёгких коммерческих автомобилей отечественного производства, что эквивалентно 69,5% всего объёма продаж. Оставшиеся 30,5% (13,4 тыс. экземпляров) приходятся на иностранные модели. Среди иностранных производителей машин сегмента LCV лидерство принадлежит немецким маркам — 13% всех продаж. За ними следуют американские бренды — 9%, — а также французские и итальянские марки — по 4,5 и 2% соответственно.