quto.ru
Опубликовано 22 июля 2022, 09:50
1 мин.

С такой подвеской вы сможете запарковать машину на любом пятачке

Посмотрите, как устроена система EasyTurn от ZF
Парковка в тесных городах – одно из самых сложных испытаний для любого водителя. Технологический гигант ZF попытался помочь автолюбителям и создал хитрую систему подвески EasyTurn, существенно повышающую манёвренность транспортных средств.
ZF

Инновационная концепция подвески ZF EasyTurn позволяет поворачивать управляемые колёса на угол до 80 градусов. Для сравнения, на большинстве машин повернуть колёса обычно можно на угол до 35 градусов. Система ZF дешевле и проще в производстве, чем все другие аналогичные решения.

Радикального повышения возможностей при параллельной парковке удаётся достичь за счёт хитрой конструкции передней подвески и рулевого управления. В отличие от привычных решений, здесь используется система дополнительных коротких тяг и рычагов, значительно увеличивающих выворот колёс. Простая, но чрезвычайно хитрая конструкция позволяет автомобилю в буквальном смысле разворачиваться на месте и влезать в любую щель при параллельной парковке.

Не обошлось и без небольшой ложки дёгтя. Нетрудно догадаться, что представленная система не подходит для стандартных переднеприводных машин с шарнирами равных угловых скоростей – они в принципе не могут так складываться и передавать крутящий момент под экстремальным углом. Вторая сложность применения системы заключается в необходимости большого свободного пространства под капотом – для увеличенных колёсных ниш.

ZF успешно внедрила систему в конструкцию полностью электрического BMW i3. В коротком ролике наглядно демонстрируется, как работает EasyTurn и в чём заключаются её преимущества. Результаты работы немецких инженеров действительно впечатляют! Компания продолжает совершенствовать разработку с целью её вывода в массовое производство.

Автомобильные новости