Вопреки заявлениям ЦОДД о том, что система нужна для информирования водителей, сотрудники Госавтоинспекции начали привлекать автомобилистов к ответственности. Новая система “Карантин”, позволяющая выявить в потоке автомобили без цифрового пропуска, выявила серьезные противоречия в работе столичного ЦОДД и Госавтоинспекции сразу после запуска. В Центре организации дорожного движения отмечают, что система необходима для информирования автомобилистов и предупреждения, что въезд в Москву без пропуска грозит "письмами счастья" за езду без кодов, разрешающих передвижение.“Главная цель — не сбор денег с водителей, а разъяснительная работа. Многие давно не выезжали на улицы Москвы, забыли, кто-то едет из других регионов и вообще не был знаком с этой историей, — объяснил Леглер корреспонденту Autonews.ru. — Лучше, если такого водителя остановят на въезде, все ему разъяснят без штрафа, чем потом водитель получит постановления с камер. Никто их нервировать и штрафовать не будет. Пропуск можно быстро оформить прямо на месте на сайте mos.ru. В системе данные появятся в течение пары минут”, - приводит Autonews слова главы ЦОДД Евгения Легнера. Глава ГИБДД Москвы Алексей Диокин также подтвердил, что инспекторы будут не привлекать к ответственности, а предупреждать водителей об ответственности за отсутствие пропуска при следовании в столицу.Однако сотрудники Госавтоинспекции, дежурящие на въездах в мегаполис, уже начали штрафовать водителей по ст. 3.18.1 КоАП Москвы за езду без электронного кода. Штраф за это нарушение составляет 5000 рублей. “Мы договаривались с ГИБДД, что будут только предупреждения. Я не знаю, почему они оформили штрафы, это лучше выяснять у них”, - отметил Легнер. Ранее сообщалось, что “Карантин” будет действовать и после окончания ограничительных мер. ГИБДД сможет использовать систему для выявления транспорта без ОСАГО, а также злостных должников.
В распоряжении издания Autoblog оказалась памятка для дилеров Saab, из которой стало известно, что обанкротившийся автопроизводитель прекращает все гарантии на свои автомобили. В распоряжении издания Autoblog оказалась памятка для дилеров Saab, из которой стало известно, что обанкротившийся автопроизводитель прекращает все гарантии на свои автомобили. Памятка дилерам была отправлена в понедельник, 20 декабря, после того, как шведский суд признал Saab банкротом. И как следствие, все новые автомобили будут продаваться «как есть», то есть без всяких гарантийных обязательств. Saab приостанавливает обслуживание гарантийных случаев и все бесплатные сервисные программы. Нет никакой информации о том, будет эта мера иметь постоянное действие или временное. «Саабу», вероятно, необходимо пройти всю процедуру банкротства, после чего покупателям шведских автомобилей можно надеяться на то, что ситуация прояснится. Гарантийное обслуживание автомобиля: подводные камни.