Самарский губернатор попросил спасти метановые "Лады"
По данным ТАСС, в настоящее время разрабатывается постановление, которое позволит оказывать прямую помощь автомобильным производителям, выпускающим автомобили на природном газе. По мнению губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, такая поддержка остро необходима.
В октябре 2019 года, напомним, "АвтоВАЗ" прекратил выпуск битопливных моделей Lada Largus CNG и Lada Vesta CNG, способных ездить не только на бензине, но и на природном газе. Остановка производства произошла из-за чрезвычайно высокой стоимости машин и из-за прекращения госпрограммы EcoGAS.
"Мы изложили наше видение ситуации и направили письмо в правительство страны. Мы получили ответ, в котором было сказано, что прямые формы поддержки посредством субсидий будут заменены на конкурсное финансирование лизинговых компаний", - рассказал о текущей ситуации Азаров.
Продажи метановых Lada Vesta CNG начались летом 2017 года по цене от 821 900 рублей. Весной 2019-го в продаже появились Largus CNG, причём сразу в двух вариантах: пятиместный пассажирский универсал и коммерческий фургон. В первом случае ГБО установлено за пассажирскими сиденьями, во втором - за разделяющей салон и грузовой отсек перегородкой. Производитель оценивает модель в 879 900 рублей.