На гонках в Индианаполисе Киану Ривз вылетел страссы, но достойно финишировал. На прошлой неделе стало известно, что 5 и 6 октября на автодроме Indianapolis Motor Speedway в финале североамериканского кубка Toyota GR Cup наравне с профессиональными гонщиками примет участие голливудский актёр Киану Ривз. Он выступал за команду Eagles Canyon Racing by Fast Track на красно-чёрном Toyota GR86. Ривз квалифицировался 31-м из 35 участников. Автомобиль, за рулём которого находился актер, на 45-й минуте гонки вылетел с трассы. Ривз растерялся при выходе из поворота и оказался на траве. Обошлось без травм — он успел вовремя затормозить. Но это было не всё. На 14-м повороте первого круга актеру удалось избежать столкновения с другой машиной. Его итогом стало 25-е место среди 35 участников.Стоит отметить его успешное участие в гонках Toyota Pro/Celebrity Race в Лонг-Бич в 2009 и 2010 годах. В 2009 году он выиграл кубок Toyota Long Beach Grand Prix Pro Celebrity, что дало повышение в категорию Pro. Киану на протяжении многих лет был почётным гостем в паддоках Формулы-1, MotoGP и IndyCar, а также ведущим четырёхсерийного документального фильма Brawn: The Impossible Formula 1 Story. Кроме большой коллекции скоростных машин и мотоциклов, у него имеется собственная компания по производству мотоциклов ARCH.
Первый гибридный кроссовер Lotus выйдет на рынок в 2026 году. Пять лет назад британский бренд сделал громкое заявление о своём намерении перейти исключительно на выпуск электрокаров. Такие модели, как Eletre, Emeya и Evija, должны были ознаменовать новую эру. Однако, следуя общему тренду, компания пересмотрела свою позицию и теперь признаёт, что гибридные технологии не стоит списывать со счетов. Первым шагом в новой стратегии станет подключаемый гибрид на базе кроссовера Eletre. Эта модель призвана объединить экологичность электромобиля с привычной практичностью двигателя на горючем топливе. Год назад компания уже анонсировала разработку такой системы, но детали держала в секрете. Теперь период молчания подошел к концу. На недавней встрече с инвесторами генеральный директор Lotus Фэн Цинфэн официально подтвердил характеристики новинки. Дебютный гибридный автомобиль получит суммарную мощность в 912 лошадиных сил. Планируется, что первые покупатели в Китае смогут приобрести его уже в первом квартале 2026 года, а на европейский рынок модель поступит чуть позже в течение года. Всего в ближайшие несколько лет бренд представит три гибридные модели. Если первой станет версия Eletre, то второй, вероятно, окажется седан Emeya. Третьей новинкой будет более компактный, чем Eletre, внедорожник, выход которого намечен на 2027 год. Пока этот проект носит кодовое имя Vision X.Саму технологию инженеры Lotus гордо назвали «Гипергибрид» (Hyper Hybrid). Она строится на 900-вольтовой электрической архитектуре, которая обеспечивает исключительно быструю зарядку. При использовании мощной зарядной станции батарея сможет восполнить заряд с 10 до 80% всего за 10 минут. При этом двигатель внутреннего сгорания в этой системе будет работать в качестве генератора, подпитывая аккумулятор во время движения автомобиля. Каким именно будет этот двигатель, в Lotus пока не уточняют. Кроме сопоставимой с электрокарами мощности, гибриды Lotus получат большой запас хода. Если полностью электрический Eletre в зависимости от комплектации может проехать от 409 до 600 километров, то версия с системой Hyper Hybrid сможет преодолеть без дозаправки и подзарядки до 1 100 километров. Как пояснил Фэн Цинфэн, решение добавить гибриды в модельный ряд позволит компании укрепить свои позиции в тех странах, где переход на чистые электромобили пока происходит не так быстро.
На сайте объявлений «Авто.ру» в Москве выставили на продажу электрический кроссовер Ioniq 5. По информации продавца, автомобиль 2021 года проехал всего 5 км. При этом на снимках можно заметить одометр, на котором указан 333-километровый пробег. Стоит отметить, что ранее глава Hyundai анонсировал появление вседорожника на российском рынке не ранее лета 2021 года. В движение полноприводную модель приводит двухмоторная силовая установка, развивающая 235 л. с. и 605 Нм крутящего момента. Максимальная скорость кроссовера достигает 185 км. Питаются агрегаты от аккумулятора емкостью 58 кВтч. А вот данных о запасе хода продавец не приводит.Продажей электро-кросса занимается компания «Рольф». Она является официальным дилером Hyundai, суббрендом которого является Ioniq. Однако стоит отметить, что официальные поставки машины в Россию еще не начались. По словам главы бренда Алексея Калицева, Ioniq 5 должен появиться на российском рынке летом 2022 года. Однако не исключено, что в свете последних событий этот план был пересмотрен.Все цены и комплектации автомобилей Hyundai в каталоге Quto Впрочем, южнокорейский производитель намерен продолжать работать в России. Так что не исключено, что электрические новинки марки все же доберутся до нашей страны, но сроки их появления будут сдвинуты.