quto.ru
Опубликовано 26 февраля 2020, 10:00

Сбербанк создает мультимедиа-платформу с голосовым помощником

Сбербанк занялся разработкой собственной мультимедийной платформы для автомобилей. Для этого банк привлек бывшего директора по развитию бизнеса "Яндекс.Авто" Андрея Василевского.

По данным "Коммерсанта", мультимедиа-платформа Сбербанку нужна для расширения экосистемы и сбора данных о пользователях. Однако, по мнению экспертов опрошенных изданием, для продвижения системы компании потребуются солидные вложения - автопроизводители не заинтересованы в сторонних сервисах.

Правда, перед глазами есть пример "Яндекс.Авто", который сегодня предлагается в качестве опции множеством компаний, в том числе премиальными.

На странице Андрея Василевского в LinkedIn указано, что в декабре 2019 года он стал гендиректором SberDigitalAuto. По некоторым данным, вместе с Василевским из "Яндекса" ушла и "практически вся" команда, разрабатывавшая "Яндекс.Авто".

Для развития мультимедиа-платформы Сбербанк намерен привлекать как партнеров, так и дополнительные инвестиции. В частности, банк ведет переговоры о покупке новосибирского картографического сервиса 2ГИС. Кроме того, потенциальным партнером может являться музыкальный стриминговый сервис Spotify, который уже долгое время готовится выйти на российский рынок.

Также, по данным издания, платформа Сбербанка получит и собственного голосового ассистента, который банк внедрил в недавно представленную ТВ-приставку онлайн-кинотеатра Okko.

Автомобильные новости