Scuderia Ferrari может пересмотреть конструкцию передней подвески

Болид Ferrari F138

В 2012 году одним из интересных решений, примененных в Ferrari, стала передняя подвеска, основанная на использовании тяг вместо более привычных толкателей. В теории это дает небольшое преимущество в аэродинамике и позволяет снизить центр тяжести.

В свое время бывший конструктор машин Формулы-1 Гэри Андерсон довольно скептически относился к такому решению инженеров Ferrari, говоря о том, что преимущества подобной концепции сводятся на нет неизбежными компромиссами. «В лучшем случае, такая подвеска не дает никакого преимущества, а в худшем в определенных обстоятельствах мешает Ferrari», — писал тогда Андерсон.

Тем не менее, в прошлом году Фернандо Алонсо до последнего этапа сезона боролся за чемпионский титул с Себастьяном Феттелем. В Скудерии решили, что решение себя оправдало, и подвеска, основанная на использовании тяг, осталась в конструкции Ferrari F138. Однако по информации итальянского издания Autosprint, в 2014-м в Скудерии намерены вернуться к классической схеме.

«В 2014 году Ferrari почти наверняка откажется от передней подвески, основанной на тягах, и вернется к классической схеме с применением толкателей, которую используют все команды Формулы 1, за исключением McLaren», — пишет Autosprint.

Издание предполагает, что смена конструкции подвески может быть связана с переходом в Ferrari Джеймса Эллисона, который ранее утверждал, что команде не удавалось реализовать возможности регламента, особенно в области аэродинамики.

«Нет никакого секрета в том, что в последние годы Ferrari не удавалось максимально реализовать возможности регламента, особенно в области аэродинамики. Именно в этом команда уступала соперникам, но в последние 18 месяцев в эту область были инвестированы серьёзные средства, так что усилия должны окупиться», — заявил Джеймс Эллисон.