quto.ru
Опубликовано 14 ноября 2022, 12:18
1 мин.

Семейство Lada Largus перевели на скопинские амортизаторы

АвтоВАЗ наполняет модель отечественными комплектующими.
Рязанское предприятие «СААЗ-Комплект» освоило производство амортизаторов для автомобилей, построенных на платформе B0 из ассортимента альянса Renailt-Nissan, – это семесйтво Lada Largus, плюс седаны Renault Logan и хэтчбеки Renault Sandero. Как уверяют инженеры, разрабатывавшие детали подвески, при создании стоек учитывались «специфические требования автопроизводителей, а также отзывы и ожидания автовладельцев».
Lada

Для соблюдения грамотного баланса ходовых характеристик, включая комфорт и управляемость, специалистам пришлось тщательно подбирать комплектацию клапанных систем, а затем отправить амортизаторы на длительные тесты – стендовые и дорожные. На выходе, как считают подвесочники «СААЗ-Комплекта» получились стойки со стабильной работоспособностью и увеличенным ресурсом, способные работать в различных климатических условиях с широким температурным диапазоном.

И ещё одна новость, касающаяся комплектующих для автомобилей Lada. Фирме «Мотор-Супер» пришлось оперативно реконструировать линию, где изготовливаются наружные ручки для Lada Granta Classic’22. А всё потому, что АвтоВАЗ готов закупать на 50% больше такой арматуры, чем сейчас. В итоге, на линии появилось новое оборудование, что позволило нарастить производственные объёмы.

И продолжая тему отечественного автопрома. Как выяснила редакция Quto, в краткосрочных планах российской компании «Соллерс» значится локализация двигателя для коммерческих моделей JAC X200 и JAC Sunray. Обе они оснащаются двухлитровым турбодизелем, но для более крупной машины недавно стал доступен совершенно новый мотор – 2,5-литровый D25TCIF1, что отвечает требованиям экологического стандарта Евро-6.

Автомобильные новости