Семейство Audi A3 пополнилось кабриолетом

Новинка немного подросла в размерах. По сравнению с предшественником длина кабриолета возросла с 4,24 до 4,42 метра, колесная база — с 2,58 до 2,60 метра, а ширина — с 1,77 до 1,79 метра. При этом высота (1,41 метра) уменьшилась на 15 миллиметров. Объем багажника стал больше на 60 литров. Колесные арки рассчитаны на диски размером до 19 дюймов.

Тканевая крыша с каркасом из магниевого сплава раскрывается или складывается за 18 секунд на скорости до 50 километров в час. Крыша складывается в три слоя и убирается в специальный поддон. При этом объем багажника составляет 287 литров.

Опционально предлагается тканевый верх с улучшенной шумоизоляцией. Для крыши с улучшенной звукоизоляцией на выбор предлагаются три цвета для наружной части (черный, серый или коричневый), а для внутреннего свода — черный и серебристый (Lunar Silver). В базе Audi A3 Cabriolet предлагается с ветрозащитным экраном, а обогрев шеи и головы можно заказать дополнительно.

Снаряженная масса базовой версии автомобиля составляет 1365 килограммов, что на 50 килограммов легче предшественника.

На выбор предлагается три варианта оснащения — Attraction, Ambition и Ambiente. В списке дополнительных опций предлагаются адаптивный круиз-контроль, ассистент перестроения Audi side assist, ассистент сохранения полосы движения Audi active lane assist, система распознавания дорожных знаков, система автоматической парковки, акустическая система Bang & Olufsen Soundsystem и навигационная система MMI Navigation plus.

Первоначально для Audi A3 Cabriolet будут представлены три двигателя. Два бензиновых мотора TFSI объемом 1,4 и 1,8 литра развивают мощность 140 и 180 лошадиных сил, а отдача двухлитрового двигателя TDI составляет 150 лошадиных сил. Появятся и другие агрегаты — от экономичного 1,6 TDI мощностью 110 лошадиных сил до 300-сильного 2,0 TFSI.

С двигателем 1,4 TFSI Audi A3 Cabriolet разгоняется до 100 километров в час за 9,1 секунды, а его средний расход составляет в 5 литров топлива на 100 километров.

Двигатель 1,8 TFSI будет предлагаться с семиступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic, силовые агрегаты 1,4 TFSI и 2,0 TDI оснащаются шестиступенчатой «механикой». Позднее появятся версии с полным приводом quattro.

Scriptio: Руслан Галимов.