Семейство BMW X3 пополнится самой доступной модификацией

BMW X3 2012

Осенью компания BMW пополнит семейство кроссоверов Х3 новой базовой версией. Впервые в своей истории модель Х3 получит бюджетное заднеприводное исполнение, которое будет называться sDrive18d. Самый доступный в гамме Х3 вариант оснастят дефорсированным 2-литровым турбодизелем и двумя типами коробок передач.

Лишая Х3 привода на переднюю ось, в BMW ставили целью сделать его не только дешевле, но и легче, а за счет этого и экономичнее. На сокращение аппетита работает и модернизированный 4-цилиндровый 2-литровый дизель TwinPower Turbo. Если на Х3 с приставкой xDrive этот агрегат развивает 184 лошадиных сил и 380 Нм, то у моноприводной версии мощность снижена до 143 сил и 360 Нм.

Немного ухудшились динамические характеристики. Полноприводный Х3 ускоряется до первой сотни за 8,5 секунд, а «максималка» равна 210 километрам в час, тогда как у заднеприводного «икс-третьего» это 9,9 секунд и 194 километров в час соответственно. Зато в BMW напирают на то, что в смешанном цикле расход топлива моноприводного Х3 сократился до 5,1 литров, что на поллитра ниже, чем у дизельных версий 4×4.

В базовой комплектации BMW X3 sDrive18d получит 6-ступенчатую «механику», а за доплату будет доступен 8-ступенчатый «автомат». Продажи новинки стартуют в октябре этого года, и первыми такую машину смогут купить англичане. В Великобритании X3 sDrive18d будет стоить от 44 870 долларов, что на 4 500 долларов дешевле самой доступной полноприводной модификации X3 xDrive20d. Когда заднеприводный Х3 станет доступен для других стран, пока не сообщается.

Стоит заметить, BMW далеко не единственный производитель, выпускающий более дешевые моноприводные модели. Например, компании Ford, Chevrolet и Chrysler давно производят свои большие внедорожники и кроссоверы в исполнениях только с задним ведущим мостом. А в 2010 году Lexus представил упрощенную переднеприводную модификацию модели RX, которая сегодня продается и в России.