quto.ru
Опубликовано 06 мая 2013, 05:13

Сергей Собянин рассказал о плане реконструкции Ленинского проспекта

Столичные власти уверены, что выработан оптимальный вариант реконструкции Ленинского проспекта. На встрече с муниципальными депутатами Западного округа столицы мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о планах реконструкции дорог в этом округе.
Ленинский проспект по дороге в центр перед пересечением с улицей Островитянова

Столичные власти уверены, что выработан оптимальный вариант реконструкции Ленинского проспекта. На встрече с муниципальными депутатами Западного округа столицы мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о планах реконструкции дорог в этом округе.

В этом году город закончит расширение трассы Рублевское шоссе — Балаклавский проспект. В следующем — расширение Можайского шоссе со строительством новой развязки между Можайкой и МКАДом. Мэр попросил муниципальных депутатов особенно серьезно подойти к вопросу обсуждения с местными жителями перспективных проектов по реконструкции Мичуринского проспекта, строительства южного и северного дублеров Кутузовского проспекта, которые планируют строить с привлечением частных инвестиций.

«Прежде чем начнутся работы, мы должны быть уверены, что на этих магистралях выбран оптимальный вариант», — заметил Собянин. Коснулся он и грядущей реконструкции Ленинского проспекта, вокруг которой никак не утихают страсти и существуют несколько инициативных групп сторонников и противников проекта. Мэр подчеркнул, что в своем нынешнем виде столичные дороги не способны обеспечивать нормальное транспортное обслуживание города.

«Москвичи теряют в пробках сотни часов своей жизни, — заметил мэр. — Машины, стоящие в заторах с включенными двигателями, наносят колоссальный ущерб экологии. Наконец, многие инвесторы начинают обходить стороной наш город, где невозможно в разумное время проехать из одного конца в другой. Через несколько лет это может привести к снижению личных доходов москвичей и сокращению доходов бюджета, из-за чего невозможно будет в полной мере выполнять социальные обязательства».

Проект предусматривает появление трех новых тоннелей и двух эстакад. При этом в первоначальном проекте реконструкции трассы планировалось четыре эстакады, но после первых выступления недовольных местных жителей власти пошли на удорожание проекта и заменили эстакады тоннелями.

«Считаю, что на сегодняшний день выработан наиболее оптимальный проект, который позволит сохранить исторический облик Ленинского проспекта и существенно улучшить экологию за счет уменьшения транспортных заторов», — заключил Сергей Собянин.

Автомобильные новости